-
Понятие "отзывы перед покупкой" не ведомы?
Вообще если муж за рулем, то только он выбирает, меряет и покупает в авто что-либо.
И наоборот.
Муж никогда жене не купит нижнее бельё, т.к. можно промахнуться с размером, жене тупо не понравится цвет или модель.
Короче разговор из серии примитаблы и блондинки.
-
НиссаноВодитель
Отзывы-то читала, ничего криминального не нашла. Может просто брак какой-то попался или кто его там знает.
На Новый год думала купить мужу навигатор - теперь вот думаю, что не буду рисковать, пускай сам выбирает. Жаль только, что сюрприза не получится.
-
Т.е. Вы купили, сами поюзали и поняли что достался брак?
Не вернули в течении 2-х недель или не сдаете в ремонт потому что религия не позволяет?
Такое впечатление что у вас и мужа никакого нет.
-
-
Смысл всегда есть.
Как минимум в течении гарантийного срока отдать что бы они проверили- зависоны дает ваша карта или их девайс.
Все очень просто, но раз у вас запасной карты для такой проверки не нашлось, то можно кататься в магазин.
-
НиссаноВодитель
Мораль проста: не заказывать такие вещи в интернете, чтоб было потом к кому обратиться)
-
Не верно.
Мораль в том, что нужно было узнать какой гарантийный срок у товара (от производителя или от продавца).
Далее позвонить в авторизированный сервисный центр и узнать, распространяется ли гарантийные обязательства на тот товар, который продает инет контора, в которой девайс на пол вареника дешевле стоит и вы на это собрались купиться.
Может они контрабасом гонят сюда все что не попадя, а может как и все инет конторы, кормятся со складов фокстрота и еще с двух контор, одну из которых бывшие сбу-шники "крышуют". Простите за неточность - верно читать "соучередили".
Там и без доков отгрузят чэпэшнику и фопу...потому что нал без кассовых чеков, ндс и тупо налогооблажения.
Поэтому нал течет просто рекой уже почти 30 лет.
А юр и гарантийная поддержка всегда были скользким вопросом от партии к партии (в магазы идет официально, за нал в инете хоть черный завоз с зеленым светом от завода производителя в Восточной Европе до складов в Украине).
Последний раз редактировалось Ozzy; 14.10.2018 в 22:38.
-
НиссаноВодитель
"Далее позвонить в авторизированный сервисный центр и узнать, распространяется ли гарантийные обязательства на тот товар, который продает инет контора, в которой девайс на пол вареника дешевле стоит и вы на это собрались купиться."
А как это узнать - запросить у продавца серийник именно той модели, которую он будет отправлять? Не думаю, что продавцы владеют такой информацией.
-------------
"А юр и гарантийная поддержка всегда были скользким вопросом от партии к партии (в магазы идет официально, за нал в инете хоть черный завоз с зеленым светом от завода производителя в Восточной Европе до складов в Украине)."
Вспомнила) Как-то давным давно в магазине ТиД (была такая сеть магазинов компьютерной техники) я купила роутер. Ничего такой, хорошенький стандартненький ТП-Линк. Так вот, когда наступил гарантийный случай - я из принципа понесла его сперва к продавцу в магазин, тот направил меня в авторизированный центр, где мне сообщили, что они не могут взять роутер в ремонт, потому что он... серый) Т.е. вроде как от их компании, но завезен в Украину нелегально. Пришлось просто купить новый роутер.
Тут наверно кому как повезет.
-
Дело в основном не в везени, а в нашем подходе к подобным покупкам.
В сером товаре точно не будет мануала и гарантийного талона с разделом на рус / укр языках.
Кроме того, сервис центр может иногда по названию конторы сразу сделать отказ, т.к. обращения после покупок с серым товаром с определенных контор они у себя знают не в первый день.
Есть и более надежные покупки, например с интернет площадок крупных сетей. Например фокстрот ломит "в рознице", т.е. в шоурумах дурные ценники, но имея интернет портал, там все на 10-15% ниже и там оформляешь покупку. Зачем они себе такое придумали - не знаю. Ментальный обман, типа покупатель с чувством принадлежности к элитному клубу "сделал весь мир" и купил дешевле.
Конечно глупенький буратино не знает (либо влом тратить время на маркетинг), что базовые цены подымают до неприличия в рознице и от них уже скидываются ценники в интернет ресурсе. В итоге розничные магазы - это для одиноких стариков, блондинок и приезжих. Но кто сидит на интернет конторах, розничные магазы использует для "посмотреть, пощупать".
В общем конечные цены в инет портале крупного игрока на рынке относительно рыночных цен хоть и выше, но порой даже не сильно (есть слив группы товара и другие явления...), поэтому и бумажки, и гарантия, и подвязка сервисного центра также есть при покупке, причем по отзывам теперь я могу их выбирать, а не они меня с товаром, купленным у фопа, который кроме мобильных, нифига не вывешивает у себя на сайте, даже адрес и т п. Таких шифровщиков я с полной уверенностью исключаю из списка.
Как пример, холодильник гнусмас, который на 200-500 грн стоял в инет магазе эльдорадо дороже, чем в других инет магазинах (конкурентах, крупных инет типа фотоса, и в "однодневках"). Даже в фирменном магазине гнусмас эта же модель была дороже!
А гарантии одинаковые! 3 на тело и 10 на компрессор.
Этого было достаточно. Если пол штуки относительно цены товара в 15 штук относительно не много (около 3,4%), то можно считать это платой за "стабильную покупку".
Хотите на этом сэкономить и купить в "однодневках" потеряв возможно в будущем гарантию и чиня возможно товар за свой только счет - ваше дело.
Любой понимает что общество защиты прав потребителей - это болото.
Если человек не работает и имеет кучу времени, конечно может себе позволить бегать и собирать бумажки для исков по таким фопам-однодневкам с интернет магазинов, которые контрабас сливпют также.
Но мы то с вами знаем, что разумный человек не поставит себя в положение, где придется дополнительно выворачивать карманы в будущем.
Нам просто некогда оценивать стоимость рисков, т.к. и ежу понятно что скупой может платить дважды.
Есть категории товаров где нечему ломаться (детские кубики.... Совсем примитив пример - шутка ) , поэтому можно и минимально в инет конторе купить. Если сломается, комплектующие на рынке есть, заменить своими силами даже не составит труда.
Т.е. имеем еще два критерия подбора- ремонтопригодность и доступность запчастей.
Далее в зависимости с какой точки руки висят, принимаем решение: экономим по максимуму или частично переплачиваем за белый товар и гарантию.
Подобные решения человек делает по несколькотраз в день и не обязательно они связаны с покупкой чего-либо. В жизни, в быту, в ремонте, по работе....
Т.е. везде там, где тасуются критерии и по ним делается выбор того или иного решения.
Даже у секретарши: кофе нести на блюдце или на подносе, т.к. будет занята одна или две руки, состояние пола, дистанция, в какой обуви она пришла сегодня на работу и даже при наличии юбки, какие трусы одеты если придется падать перед вожделенным обтектом и для каких целей....
Последний раз редактировалось Ozzy; 15.10.2018 в 03:09.
-
НиссаноВодитель
Ну я бы не сказала, что у ТиД была дешевая или дорогая техника, хотя я и не знаю точно - никогда не сравнивала. Просто мне нравился этот магазин (физический, не интернет-маг), он находился возле дома, так что при возникшей необходимости купить роутер я пошла сразу к ним, чтоб не ждать заказ через инт-маги. Гарантию они, кстати, на товар оформили (как бы без нее я в сервак поехала), по инструкции - не помню.
А с регистратором - ну да, лопухнулась, с кем не бывает. Обидно чуток, ведь не за ценой погналась, а просто не имела достаточно времени, чтоб вникнуть в этот вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума