с вашего позволения, из личного опыта:
такая проблема была у меня. Вопрос решился промывкой КХХ и ДЗ.
Соглашусь с тем, что по описанию, у меня тоже нужно после этого было сделать обнуление БК. я не делал. НО!!!
обыкновенная промывка КХХ и ДЗ решила все проблемы. СТрелка (обороты) моментально после любой перегазовки без скачков вставала на положенное место...
Объяснение: дело в том, что любой БК считывает показания всех приборов, датчиков и прочих девайсов. И такого понятия, как память и обязательные настройки, которые не меняются в зависимости от изменений (внешних) не должно быть и нет.
Вывод: (имхо) промыв КХХ бортовой компьютер получит уже другие данные и подстроится самостоятельно под новые данные. т.е обороты начинают скакать вниз-вверх компьютер начинает лихорадочно их выравнивать, но у каждого крутящегося чего-то есть иннерция вот вам и скачки ..
топливная грязная подает неправильную смесь, ----двигатель воспринимает неправильную команду-----, двигатель выдает неправильные данные на комп,----- комп пытается выравнивать в правильные параметры----и подает на двигатель другие данные------двигатель выполняет уже новую команду, однако при этом с другой стороны поступает опять же другая (не правильная команда)
пример6 промыли КХХ совсем уже другое дело
Nissan Maxima A32
V-1995 куб.см
АКПП
Ниссанёр, был похожий прикол на СА18ДЕТ. Оказался виноват датчик Хола (датчик оборотов электронный). Имел возможность поменять посмотреть на эффект. Обороты иногда падали так, что машина глохла. В поворотах гидрик радовал :-). Не знаю как это искать, но мои электрики нашли не меняя. Просто позже проверяли гипотезу.
Mitsubishi Lancer X - медленно готовится ЕВОлюционировать :cool:
С ВОЗРАСТОМ МУЖЧИНЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ, МЕНЯЮТСЯ ЦЕНЫ НА ИХ ИГРУШКИ!
добавлю...а вот на Ваших машинках я не знаю как.
Но отличается - это точно...
Nissan Maxima A32
V-1995 куб.см
АКПП
по ссылке И-нетовской - ЦЕФИРЯТНИКИ на своем сайте разместили по пунктам: как промывать, начиная с момента как подходить к машине и сколько брать пива..., с фотками и прочими подсказками.. Там же я почерпнул и методы диагностики.
Но еще раз повторю. Это только на Максиму А32 ну или на Цефиро...
Nissan Maxima A32
V-1995 куб.см
АКПП
Ура, Фся праблема решилась банальной регулировкой оборотов с помощью отвертки и винта регулировки. Короче подсказал Deamonn, у него похожий трабл был. Просто обороты были чутка ниже положенного и начинали приыгать при движении, подкрутил регулировочный винт, т.е. увеличил их до 850-ти и фсЁ стало как пологен. Спасибо Фсем, кто пытался помочь!. Тема закрыта.
NISSAN_shift the future