Итак небольшой отчет по чистке ДПДЗ (убираем провал оборотов при горячем запуске и включении нагрузки).
Откручиавем крышку (самое простое ) - ключ на 10 торцевой.
Далее надо отсоединить гофру от впускного коллектора.
Надо отвертка обычная (плоская). Пунктиром указал что надо отсоединить - гофра от фильтра воздушного до впускного коллектора с прикрученным на нем датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Удобнее гофру отцепить не только возле ДПДЗ, а и возле фильтра - для того чтобы опустить ее немного, т.к. когда датчик откручиваем она может мешать. Так же не забываем про все разьемы которые могут мешать - смело их отсоединяем и не забываем потом на место прицепить
Далее сразу запасаемся шестигранниками, т.к. не помню какой там размер (вроде 6мм, но могу ошибаться).
Вот собтвенно откручиваем 3 шестигранника (2- шестигранник). Отсоединяем разьем с ДПДЗ (если смотреть на картинку, то он ближе к моторному щиту и вниз направлен).
Вот ДПДЗ у нас в руках. Нам необходим балон с очиткой для карбюраторов (Carb Cleaner), т.к. заглянув во впускное отверстие там где поступает воздух!!! мы видим сажу и маслянистый налет.
Чистим все это и ракручиваем сбооку 4 винта показанныех на рисунке - там есть ползунок. Чистим аккуратно все внутри. Чистим ось на которой заслонка двигается, ставим заслонку в положение закрыто и собираем все обратно.
Все в обратном порядке собираем и подключаем все разьемы.