Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Установка биксенноновых линз 1G. Фотогайд.

  1. #1
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Accept
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Автомобиль
    Nissan 200sx
    Сообщений
    822

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    Радость Установка биксенноновых линз 1G. Фотогайд.

    Вроде достаточно уже написано по поводу установки линзованной оптики, но касательно слепых глаз SXa вроде никто не писал.
    Идея установить биксеноновые линзы пришла с момента появления этих самых линз Меня, прежде всего, останавливало то, что для установки линз необходимо отполировать стекло родных фар и убрать с них насечку. Но как то раз прогуливаясь по авторынку, забрел в контейнер с оптикой и поинтересовался есть ли стекла на фары от сикса, оказалось что у продавца есть бракованные две фары супер фирмы DEPO с небольшим браком, а именно немного слезла блестящая краска с отражателя. Не особо заморачиваясь по этому поводу, (ведь при установке линз, отражатель как бы уже и не нужен) я приобрел пару этих фар,за 15 у.е. и поехал, весьма довольный собой, домой. Дальше эта весчь пылилась у меня пару месяцев пока наконец то до неё не дошли руки и я не решил прикупить себе биксеноновые линзы. Купил какой то кетай, но довольно неплохого качества сборки, провода толстые, штекера жирные, какроче в порядке. Начал отделять стекло фары от самого корпуса отражателя. Воспользовался феном супруги, совершенно безболезненно отделил стекло фары от самого отражателя.
    Затем с помощью наждачки стер весь блестящий слой с отражателя

    После этого стало окончательно понятно что сама линза не станет в родное установочное место и будет упираться в стекло фары. Пришлось взять в руки электордрель с насадкой- шарожкой, и расточить центральное отверстие, для того что бы утопить линзу на достаточную глубину.

    При этом оставил часть крепления фары, для того что бы в дальнейшем можно было за что то зацепиться.
    На базаре был куплен балончик краски для бамперов, серого цвета. Этим самым балоном были задуты оба отражателя фары в серый цвет, предварительно отражатель шкурился и обрабатывался растворителем.
    В итоге получилось что то вроде этого:

    на самой линзе есть резиновое кольцо(на фото белое), его я поставил скорее для фиксации линзы в самом отражателе.

    Поскольку родное крепление для фиксации фары было частично сточено, использовать его более не получалось. Выход был найден. На базаре была куплена шайба диаметром 60мм. с помощью токаря было расточено центральное отверстие, для того что бы сама шайба становилась в отражатель, а в центральное отверстие шайбы входил цоколь линзы.



    В итоге на цоколь линзы одевается резиновое кольцо, все это вставляется в отражатель, с обратной стороны, сперва одевается изготовленная у токаря шайба (которая упирается в остатки крепления, которые не были срезаны дрелью), затем идет шайба и гайка, которые шли в комплекте с линзой.
    После вышеописанных манипуляций все выглядело вот так:

    Затем нагрев герметик, который шел в комплекте с фарой, прикрепил обратно стекло фары, и обработав швы герметиком пошел и взял в холодильнике бутылку Стеллы/

    Кароче ничего особо сложного нету, дерзайте.

  2. #2
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Accept
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Автомобиль
    Nissan 200sx
    Сообщений
    822

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Сегодня поставил на место, все разговоры что 1G светят так же как обычный биксеннон- ЧУШЬ. светят просто афигенно с четкой верхней границей, как у дорогих иномарок, практически без лишних засветок.

  3. #3
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Dikay
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    QIEV
    Автомобиль
    Quashqai
    Сообщений
    602

    Сказал(а) спасибо
    48
    Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    Если не слепят то классная штука, мне пока на кашике хватает того что есть но руки чешутся )

  4. #4
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Aleksey-Q
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 24 раз(а) в 13 сообщ.

    По умолчанию

    Время покажет, следи чтобы не поплавились отражатели. Мне кто-то говорил, что ксеноновые лампы греют сильно, не знаю, насколько это достоверно. В стандартном-то исполнении отражатель все равно зеркальный зачем-то? А управление пучком света "выше-ниже" осталось?

  5. #5
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,165

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    правильный ксенон всего 30 - 35 ватт потребляемая мощность и КПД выше галогенок, которые 55 - 60 ватт.
    с чего им греться-то?

  6. #6
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Accept
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Автомобиль
    Nissan 200sx
    Сообщений
    822

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Ничуть не греется. с чего ему греться то??? Потребление больше только в момент розжига, дальше энергопотребление меньше чем у галогенок. При установке линзы зеркальный отражатель теряет актуальность, он будет лишь давать лишние засветы. Световой пучок формируется внутри самой линзы, в линзах более нового поколения отражатель стоит уже внутри линзы, у меня такого нету. Регулировка у меня механическая, корректоров электрических нету,но если бы даже были, тона их работу установка линз никак бы не повлияла. Как то возьму фотоаппарат засниму как светят. реально не слепят , граница верхняя очень четкая.

  7. #7
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Aleksey-Q
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 24 раз(а) в 13 сообщ.

    По умолчанию

    Я хотел когда-то поставить ксенон на бывшую машину, мастер отговорил, именно нагревом этим пугал. Пришлось менять машину из-за этого

  8. #8
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Accept
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Автомобиль
    Nissan 200sx
    Сообщений
    822

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    И где такие грамотные мастера?? небось у оффициалов? узнаю их почерк гыгыг

  9. #9
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Aleksey-Q
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 24 раз(а) в 13 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accept Посмотреть сообщение
    И где такие грамотные мастера?? небось у оффициалов? узнаю их почерк гыгыг
    Не, частная лавочка, и речь шла о 124 мерсе. Официалы вообще не стали бы говорить на эту тему, де ты видел чтобы они с дерьма пулю лепили, они делают работы только согласно утвержденным технологиям, они ж за это отвечают, зачем им брать на себя ответственность за самоделки.

Похожие темы

  1. Полированные стекла фар для линз.Фары"под ключ".Ксенон,линзы
    от Hasan89 в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 26.02.2018, 17:55
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 21:43
  3. фонтан на неве. фотогайд.
    от Valentin в разделе Флейм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 18:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •