Ну в общем решился...

Сразу несколько оговорок.
Машина первая. Причем не только у меня, но и в семье. Никто ни советом ни делом, из близких помочь не может. Учусь, как говорится, методом проб и ошибок. Ошибок хватает, но и учиться когда-то надо
О устройстве и о том как правильно следить за автомобилем, знаю ровным счетом то, что успеваю прочитать на работе в интернете(по несколько страниц, когда есть возможность, т.е. мало). Ну и советы то тут, то там "знающих"... Но знающим, как вы понимаете, может считать себя каждый, кто хоть раз открывал крышку капота.
На СТО чувствую себя блондинкой при разговоре с мастерами От чего постоянное чувство, что меня хотят Щас посоветовали вроде неплохого мастера. Пока ему доверяю.

В общем не судите строго

Теперь о автомобиле.


МОДЕЛЬ PRIMERA [P10E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1992
GRADE SLX TYPE
ДВИГАТЕЛЬ SR20DI TYPE ENGINE
КУЗОВ 5 DOOR HATCHBACK
РЕГИОН/ПРИВОД CENTRAL EUROPE 4 WHL DRV
ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION

Приобретена год назад, но долго стояла в ожидание капиталки. Вот недавно закончился ремонт. Из того что сделали:
Расточка(первый ремонт) с заменой поршней+колец+пальцев.
Замена направляющей, клапанов, вкладыши, свечи, выжимной, шаровая, пыльники гранат, подушка двиг.
По заводу не сильно понимаю, что мне написал мастер. Могу просто переписать. Так визуально знаю что делалось, но что тут к чему... В общем... Шлифовка вала; расточка дв.; шлиф. дв. голов.; ремонт голов. клапанов напр.; ремонт постелей распред.; напыление + шлифовка распр.;

Щас прохожу обкатку. 150 км. Пока из выявленного - повышенный расход. Мастер сказал заехать к его электрику, тот посмотрит. Ну там у них все на мази, думаю что посмотрит он за "символическую плату".
Так же слышно какоето ЦЫкание, что ли, когда давишь на газ. Ритмично так цы-цы-цы-цы-цы(чем выше динамика набирания оборотов, тем быстрее цыкает). Но не сильно. Завтра к нему поеду что б смотрел и слушал.
Масло полусинтетика 10W40, немного потемнело уже, но думаю это нормально после капиталки(или нет?)!
Еще когда на холодную заводишься, машина пока не прогреется трусится, и что-то стучит. Сказал гидрики. После обкатки и замены масла на синтетику надеюсь уйдет.
И форсунку нужно чистить(не понимаю чего не почистили во время ремонта)...

Вообще(по мимо мотора) ещё много чего делать.
Кузов: передний бампер надо поклеить и повесить. Правое крыло и заднюю правую дверь поменять(надо найти в цвет и не убитые). Крышка капота новая(не крашенная не грунтованная) скоро начнет ржаветь. Буду клеить виниловую пленку т.к. на покраску денег нет, а пленка вроде говорят не плохо держится. На кузове ржавчина в некоторых местах есть, но вроде не много и её не видно(изнутри так сказать). Пока подождет.
Салон: потолок провис пока стояла(> полугода) - буду клеить через шприц капая клей за обшивку. Ну и по электрике некоторые мелочи - брызговики, задний дворник...

Но всему свое время. Главное что она ездит, а остальное придет со временем.

Буду признателен дельным советам - где чего посмотреть и сделать самому. Но вообще гаража нет, ямы нет, да и в автомобиле устройстве, как я говорил, я 0.