согласен - Idle Air Control Valve (IACV-AAC), Клапан холостого хода...
Хммм, понятно, пасиба. Лана, бум разбираться дальше.
согласен - Idle Air Control Valve (IACV-AAC), Клапан холостого хода...
Хммм, понятно, пасиба. Лана, бум разбираться дальше.
Последний раз редактировалось Nitro; 14.01.2008 в 10:04.
S12 Silvia - CA18DET swapped
Z31/S110 - restoration
***************
Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076
может внесу ясность в наличие или отсутствие лямбды
Итого бывает два вида
1) Стоит лямбда, соотвтственно стоит катализатор, и на расходомере нету болтика для выставления СО
2) Лямбды нету соответственно катализатора тоже, на расходомере стоит болтик для регулировки СО, на расходомере на один контакт в проводке больше.
Из всего это напрашивается еще один вывод компы у них тоже разные.
Все 200 европейские идут катализаторные.
Ага, понял, спасибо.
А еще отличия есть? И без неё лучше / хуже?
Просто второй двиг может быть с лямбдой и мона будет с него взять моск и аутлет с датчиком... как лучше будет?
S12 Silvia - CA18DET swapped
Z31/S110 - restoration
***************
Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076
С лямбдой кмк расход будет пониже чем с ручной регулировкой. На мощности никак не отразится- в положении "тапка в пол" топливо все равно льется по картам а не по лямбде
Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
.................. Святитель Василий Великий
я уже просил- запости плиз номер моска
Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
.................. Святитель Василий Великий
Я еще небыл в гараже - буду наверна тока в субботу... сраная работа... А в это воскресенье зафтыкал.
S12 Silvia - CA18DET swapped
Z31/S110 - restoration
***************
Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076
Ясно, ну если будут вопросы- пиши
Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
.................. Святитель Василий Великий
Club Member |
а кстати на счет маховика - он таки реально неаправдана тяжелый для са18
я с усиленным пристрастием в посике люминевого как минимум или сразу со сцепой кита..
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
А что с установкой потом? Его надо будет балансить уже с коленом в сборе в блоке как я понимаю?
S12 Silvia - CA18DET swapped
Z31/S110 - restoration
***************
Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076
Club Member |
ну в идеале конечно так... но если колено не точеное то оно имеет хорошую балансировку... если есть лишние даньги то можно повторить. если нет то только маховик...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...