Дима, я тебя понял.
Тогда каждая новая машина с завода без кондея - корч?!
Дима, я тебя понял.
Тогда каждая новая машина с завода без кондея - корч?!
Гена, правильно мыслишь, особенно накануне зимы, когда наша система только мешает мотору прогреваться и отбирает много мощности.. в самом ближайшем будущем думаю решить эту проблему проверенным америкосовским способом и достаточно бюджетно... расскажу по факту...
зы. и от кондиционера при этом избавляться совсем не обязательно )
Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412
поговорим поговорим ) не забыл не забыл
Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412
Ну на этом сайте я и не ожидал другого ответа. :twisted:
Если сам датчик будет Ниссановский так будет ровнее?
А что с кондишеном не так? Лишний вес / затраты движка. Я ездил в машине с кондёром (VW Touran) - ну... прикольно... Но если спортивная машина... для души так сказать, то этой "финтифлюшкой" я бы пожертвовал не задумываясь.
Народ вон со штатов / австралии (ну понятно там, Флорида, все дела) даже обогреватели / печки вытягивают...
S12 Silvia - CA18DET swapped
Z31/S110 - restoration
***************
Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076
вспомнил про эту темку, решил написать.
был проведен успешный эксперемент - больше месяца проездил без визкомуфты - охлаждение только за счет штатного электровентилятора кондиционера, который оказывается срабатывает от температуры, да и еще имеет две скорости. даже мутить ничего не надо. но муфту все же поставил назад, побоялся предстоящей жары.
субъективно, до 2000 об. ощутима разница с муфтой и без чего б еще открутить, может гидрик