Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: От визкомуфты к электровентелятору?

  1. #11
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Гена
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Хмельницкий
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    229

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Дима, я тебя понял.

    Тогда каждая новая машина с завода без кондея - корч?!

  2. #12
    Доцент Nissan Аватар для Пат
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan 200SX S14a
    Сообщений
    1,193

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Гена, правильно мыслишь, особенно накануне зимы, когда наша система только мешает мотору прогреваться и отбирает много мощности.. в самом ближайшем будущем думаю решить эту проблему проверенным америкосовским способом и достаточно бюджетно... расскажу по факту...

    зы. и от кондиционера при этом избавляться совсем не обязательно )
    Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412

  3. #13
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Гена
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Хмельницкий
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    229

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пат Посмотреть сообщение
    Гена, правильно мыслишь, особенно накануне зимы, когда наша система только мешает мотору прогреваться и отбирает много мощности.. в самом ближайшем будущем думаю решить эту проблему проверенным америкосовским способом и достаточно бюджетно... расскажу по факту...

    зы. и от кондиционера при этом избавляться совсем не обязательно )
    При встрече поговорим!

    Саня а кондей то мне теперь абсолютно не нужен. Ты понимаешь о чем я

    офф: про колодки не забыл?

  4. #14
    Тест драйвер
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Киев, Оболонь
    Автомобиль
    Nissan Pathfinder
    Сообщений
    12

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Есть такая идея. Если убрать кондиционер, то его электровентелятор освобождается от своих функций, или я не прав и он работает и на охлаждение двигателя? Если все же он свободен, то можно ли убрать визкомуфту (или как там ее?) и перекинуть охлаждение двигателя на электровентилятор от кондиционера? И как тогда подключить электровентелятор?

    зы: есля я наморозил тут чепухи, прошу строго не судить, а лучше посоветовать как правильно избавиться от визкомуфты.
    Самое простое, и бюджетное решение, заблокировать термо-муфту с помощью обычного самореза, вкрученного между подшипником и алюминиевым телом муфты...
    правда, для предзимнего периода, это как временная мера, мотор дольше прогревается..

  5. #15
    Доцент Nissan Аватар для Пат
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan 200SX S14a
    Сообщений
    1,193

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    поговорим поговорим ) не забыл не забыл
    Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412

  6. #16
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Гена
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Хмельницкий
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    229

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danyur Посмотреть сообщение
    Самое простое, и бюджетное решение, заблокировать термо-муфту с помощью обычного самореза, вкрученного между подшипником и алюминиевым телом муфты...
    правда, для предзимнего периода, это как временная мера, мотор дольше прогревается..
    Она у меня походу уже сама заблокировалась, крутится постоянно очень сильно. А прошлой зимой действительно долго прогревалась.

    Но в моем случае преследуются совсем другие цели

  7. #17
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Borman
    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Bluebird P910 Coupe, Nissan Bluebird PJ910,
    Сообщений
    365

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danyur Посмотреть сообщение
    Самое простое, и бюджетное решение, заблокировать термо-муфту с помощью обычного самореза, вкрученного между подшипником и алюминиевым телом муфты...
    правда, для предзимнего периода, это как временная мера, мотор дольше прогревается..
    а не получится ли изза него перекос, разбалансировка и т.д. ввиду чего умрет помпа?
    С Уважением, Денис Н. Пирог

  8. #18
    Доцент Nissan Аватар для Nitro
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    S12 / Z31 / S110
    Сообщений
    2,123

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Заморачиваться системой с жигулевскими датчиком температуры включения вентилятора - криво.
    Ну на этом сайте я и не ожидал другого ответа. :twisted:
    Если сам датчик будет Ниссановский так будет ровнее?

    А что с кондишеном не так? Лишний вес / затраты движка. Я ездил в машине с кондёром (VW Touran) - ну... прикольно... Но если спортивная машина... для души так сказать, то этой "финтифлюшкой" я бы пожертвовал не задумываясь.

    Народ вон со штатов / австралии (ну понятно там, Флорида, все дела) даже обогреватели / печки вытягивают...
    S12 Silvia - CA18DET swapped
    Z31/S110 - restoration
    ***************
    Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076

  9. #19
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Гена
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Хмельницкий
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    229

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    вспомнил про эту темку, решил написать.

    был проведен успешный эксперемент - больше месяца проездил без визкомуфты - охлаждение только за счет штатного электровентилятора кондиционера, который оказывается срабатывает от температуры, да и еще имеет две скорости. даже мутить ничего не надо. но муфту все же поставил назад, побоялся предстоящей жары.

    субъективно, до 2000 об. ощутима разница с муфтой и без чего б еще открутить, может гидрик

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •