Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: От визкомуфты к электровентелятору?

  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Гена
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Хмельницкий
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    229

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию От визкомуфты к электровентелятору?

    Есть такая идея. Если убрать кондиционер, то его электровентелятор освобождается от своих функций, или я не прав и он работает и на охлаждение двигателя? Если все же он свободен, то можно ли убрать визкомуфту (или как там ее?) и перекинуть охлаждение двигателя на электровентилятор от кондиционера? И как тогда подключить электровентелятор?

    зы: есля я наморозил тут чепухи, прошу строго не судить, а лучше посоветовать как правильно избавиться от визкомуфты.

  2. #2
    Доцент Nissan Аватар для Nitro
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    S12 / Z31 / S110
    Сообщений
    2,123

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщ.

    По умолчанию

    Я думал на новых машинах оно уже везде электро...

    В моём случае был кусок трубки с местом для температурного датчика (датчик от восьмерки, трубка от Газели - диаметр почти тот же ), и нехитрая схема проводки с релюшкой и выключателем в салоне, спертая где-то на сайте. Трубка с датчиком подключилась в патрубок от движка к радиатору, тоесть меряет температуру на выходе из движка а не из радиатора - кстати может это неправильно?
    S12 Silvia - CA18DET swapped
    Z31/S110 - restoration
    ***************
    Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076

  3. #3
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Borman
    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Bluebird P910 Coupe, Nissan Bluebird PJ910,
    Сообщений
    365

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Думаю неправильно...
    надо ставить на выходе из радиатора, т.к. вентилятор должен включатся когда поток воздуха не может охладить сам радиатор... вот...
    у меня штатно стоит в блюберде электро - сам датчик стоит в нижней части радиатора - объяснение выше
    С Уважением, Денис Н. Пирог

  4. #4
    Доцент Nissan Аватар для Nitro
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    S12 / Z31 / S110
    Сообщений
    2,123

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщ.

    По умолчанию

    Ну у меня бывает в пробах с такой системой температура поднималась выше чем с муфтой, когда она была. Не в красной зоне конечно, но все равно выше... А если поставить на выходе, то, я думаю, будет еще выше залетать... Ну или вентилятор поставить помощнее... у меня сейчас восьмерочный - по габаритам подошел...
    S12 Silvia - CA18DET swapped
    Z31/S110 - restoration
    ***************
    Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Borman
    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Bluebird P910 Coupe, Nissan Bluebird PJ910,
    Сообщений
    365

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    у тебя просто вентилятор? или с диффузором?... какую площадь радиатора он покрывает?

    ЗЫ: у меня стоят ДВА родные - рядом друг с другом... если интересно сфоткаю
    С Уважением, Денис Н. Пирог

  6. #6
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Гена
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Хмельницкий
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    229

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    и нехитрая схема проводки с релюшкой и выключателем в салоне, спертая где-то на сайте
    Типа всегда смотри на температуру, и когда надо включай вентилятор? А так чтоб автоматически включался никак нельзя сделать?

    И все таки можно для этой цели использовать вентилятор кондея, или нет?

  7. #7
    Доцент Nissan Аватар для Nitro
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    S12 / Z31 / S110
    Сообщений
    2,123

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Типа всегда смотри на температуру, и когда надо включай вентилятор?
    Нет, тогда не нужен был бы дополнительный датчик температуры Кнопка для принудительного включения если надо, или если навернется датчик и т.д.
    S12 Silvia - CA18DET swapped
    Z31/S110 - restoration
    ***************
    Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076

  8. #8
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Гена
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Хмельницкий
    Автомобиль
    Nissan
    Сообщений
    229

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Нет, тогда не нужен был бы дополнительный датчик температуры Кнопка для принудительного включения если надо, или если навернется датчик и т.д.
    Ага, понятно! Ну так конечно нормально. А что схемка действително есть на форуме?

  9. #9
    Доцент Nissan Аватар для Nitro
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    S12 / Z31 / S110
    Сообщений
    2,123

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщ.

    По умолчанию

    Я её нашел где-то вообще в левом месте... Там было на какой-то бобик, или на жигуль или на еще что-то похуже, непомню уже )) Смысл все равно один и тот же, а к автомобильной проводке оно не подвязано вообще никак.
    S12 Silvia - CA18DET swapped
    Z31/S110 - restoration
    ***************
    Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076

  10. #10
    Доцент Nissan
    Club
    Member
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    200sx
    Сообщений
    2,123

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Гена, мне кажется морочиться не стоит. Унас как таковой нет проблемы охлаждения. Заморачиваться системой с жигулевскими датчиком температуры включения вентилятора - криво. А нормальное решение стоит бабла.
    Брось )
    И не снимай кондиционер - нед корчам
    S14a Kouki BLACK gt35r - 460hp @ 1.6Bar / 11.769 ET

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •