Сердце колотить начинает , когда до 4000 об/мин доходит показатель тахометра , благо такое бывает очень редко (изьян автоматической КПП). Стараюсь соблюдать нормальные условия обкатки моей любимицы .
Cпасибо за поздравления, сам не нарадуюсь приобретением. После последней поездки во время ливня по брусчатке , мысль о смене резины меня не покидает. Это обязательно будет моё следующее приобретение после сигналки и автозвука.
Ужe многое разузнал ))). Nokian Nakka со штатными размерами (357 грн в сети АТЛ и есть в наличии), по отзывам форумчан очень хорошо держат дорогу и намного тише ведут себя на скорости выше сотни .. Так как я в вопросе выбора резины полный профан :001:, то решил остановить свой выбор именно на этой модели, так как слышал много позитивных отзывов о ней. Если Вы , уважаемые камрады , можете порекомендовать что-либо лучше и не сильно дороже , то я обязательно приму это к сведению.
Смена дисков тоже в ближайших планах , но надо-бы скопить для начала необходимую кучку фин. ресурсов в кармане :042:.
Фраза "насиловать двигатель" для меня звучит ужасно :mrgreen:
Я тoлько вчера просёк тему , как бороться с пропаданием тяги при движении под горку. Всё оказалось на столько банально , что я до сих пор не могу догнать , почему я раньше не соизволил прочесть мануал (звучит глупо , но я думал , что в процессе движения перемещать рычаг КПП запрешено) :mrgreen:. Достаточно лишь повернуть правее ручку и переключиться в режим D3 (при движении на крейсерской скорости около 100-120 км/ч), после чего все проблемы с тягой улетучиваются. При этом данный финт абсолютно не напрягает , а даже наоборот вносит больше интерактивности в процесс вождения :058:.
Извините меня за моё нубство
Дa уж .. Поездка по брукивке в дождь - это зло. Надеюсь , что забуду о Kumho когда листья начнут опадать :rolleyes:
K сожалению нет
Я не знаю сколько лошадей кушает кондиционер , даже не задумывался над этим , лишь только поделился своими наблюдениями в реальной ситуации, хотя может это есть изьяном конкретно моего автомобиля . После проведенных опытов было замечено реальное повышение тяги при отключении работающего кондиционера :neutral:.
Возможно я как раз и оказался в похожей ситуации. Думаю подальшие эксперименты расставят все точки над "i" .