Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: В чем отличия двигателя Primera P10 SR20DE lowport от SR20DE highport???

  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Barik
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Primera GT
    Сообщений
    232

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию В чем отличия двигателя Primera P10 SR20DE lowport от SR20DE highport???

    В чем отличия двигателя Primera P10 SR20DE lowport от SR20DE highport???
    У меня прима GT 1995 а у друга тоже GT но 1991 года!Двигатель у нас одинаковый но вот инжекторная система и блок форсунок разные !обьясните разницу этих моторов и какой из них мощнее?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg high.JPG (13.6 Кб, Просмотров: 39)
    • Тип файла: jpg Low.JPG (13.8 Кб, Просмотров: 32)

  2. #2
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    мощность у них одинакова! разницу Вы уже описали, скажу лишь, что распредвалы у них тоже разные. Валы с мотора друга на Вашем моторе добавили бы немного мощности

    а вообще вопрос в инете раскрыт целиком и полостью, хотя и на англоязычных форумах:
    http://www.sr20forum.com/general-sr2...-low-port.html
    Если тяжко, пользуйтесь переводчиком сайтов, например в гугле
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  3. #3
    Доцент Nissan Аватар для Эдик
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Maxima A32 VQ30 MT
    Сообщений
    1,524

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Тоесть если у меня Lowport я себе поставлю валы от Highport добавять немного л.с. и крут.момент?

  4. #4
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Barik
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Primera GT
    Сообщений
    232

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denny Посмотреть сообщение
    мощность у них одинакова! разницу Вы уже описали, скажу лишь, что распредвалы у них тоже разные. Валы с мотора друга на Вашем моторе добавили бы немного мощности

    а вообще вопрос в инете раскрыт целиком и полостью, хотя и на англоязычных форумах:
    http://www.sr20forum.com/general-sr2...-low-port.html
    Если тяжко, пользуйтесь переводчиком сайтов, например в гугле
    Denny!Можно на Ты)))))Спасибо за инфу!Я просто сам механик,тока судовой!По-этому стало интересно в чем отличия!В нете нашел но тока на болгарском языке!Как заметил у Вас стоит мотор VE!Тяжело было его ставить вместо старого мотора,много гемора?Бортовик ваш читал...

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Barik
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Primera GT
    Сообщений
    232

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдик Посмотреть сообщение
    Тоесть если у меня Lowport я себе поставлю валы от Highport добавять немного л.с. и крут.момент?
    Эдик именно так...На пару тройку лошадок подымешь...Еще если сделаешь впуск-выпуск тоже норма!Бензонасос от максимы вроде тоже подходит и валит чуток веселее!

  6. #6
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдик Посмотреть сообщение
    Тоесть если у меня Lowport я себе поставлю валы от Highport добавять немного л.с. и крут.момент?
    Америкосы пишут о 5-7лс, доказанных на дино. Насчет момента не скажу. графики не видел. посмотри в темах, что по моей ссылке
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  7. #7
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barik Посмотреть сообщение
    Denny!Можно на Ты)))))Спасибо за инфу!Я просто сам механик,тока судовой!По-этому стало интересно в чем отличия!В нете нашел но тока на болгарском языке!Как заметил у Вас стоит мотор VE!Тяжело было его ставить вместо старого мотора,много гемора?Бортовик ваш читал...
    ок, давай на ты, коллега по специальности
    инфы море, причем на более доступном английском. Все ж развивалось, прогресс на месте не стоял, вот и пришли на смену хайпорту более технологичные лоупорт...
    А насчет ВЕ на р10, - абсолютно не сложно - в бортовиках Фантома и Тихона процедура уже примерно обрисована.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  8. #8
    Доцент Nissan Аватар для majahead
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    BHN13; GAN14
    Сообщений
    1,797

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    знаю что хайпорт лучше и все )
    тут как бе из названия видно:
    лоупор - маленькие впускные окна но злее валы и эеродинамический коллектор с рессивером и форсунки снизу
    у хайпорта - большие впускные окна - более гражданские валы и форсунки сверху
    do ya thing!

  9. #9
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Barik
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Primera GT
    Сообщений
    232

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denny Посмотреть сообщение
    ок, давай на ты, коллега по специальности
    инфы море, причем на более доступном английском. Все ж развивалось, прогресс на месте не стоял, вот и пришли на смену хайпорту более технологичные лоупорт...
    А насчет ВЕ на р10, - абсолютно не сложно - в бортовиках Фантома и Тихона процедура уже примерно обрисована.
    Ага,понял тебя))))!Тоже в моря значит ходишь...)))))Загляну почитаю ...шо и как...спс!

  10. #10
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Barik
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Primera GT
    Сообщений
    232

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majahead Посмотреть сообщение
    знаю что хайпорт лучше и все )
    тут как бе из названия видно:
    лоупор - маленькие впускные окна но злее валы и эеродинамический коллектор с рессивером и форсунки снизу
    у хайпорта - большие впускные окна - более гражданские валы и форсунки сверху
    Ну не скажи....Во-первых двиг один и камера сгорания тоже одна и одинаковая....разница как я понял тока во вприске топлива и форсунках...Большие окна согласен это на продувку лу4ше....А в гонках не скажи все зависит от прокладки между рулем и педалями....еще плюс как крутишь мотор!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю шкив коленвала SR20DE и правый привод с SR20DE c МКПП
    от Denny в разделе Куплю запчасти/аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 22:39
  2. Primera: Primera P10 GT SR20DE
    от Pashok в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 13:34
  3. Куплю поддон двигателя SR20DE
    от enot-poloskun в разделе Куплю запчасти/аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 22:14
  4. Срочно продам SR20DE от primera p10 GT
    от Миха GT в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:25
  5. Замена двигателя ca20s на sr20de
    от vetaaalseb в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •