Новые лучше ставить "спереди"
Вот, маленькая памятка
Ускорению износа автомобильных шин способствует чрезмерная перегрузка, которая, как правило, появляется в результате неравномерного распределения груза в кузове машины, а также при загрузке в автомобиль веса, превышающего нормативную грузоподъемность транспортного средства.
Признаки перегрузки шин можно обнаружить визуально - это заметная и чересчур большая деформация боковых стенок покрышек.
При перегрузке появляются также резкие колебания кузова во время движения, ухудшается управляемость автомобиля.
Однако подкачивать шины в надежде, что удастся снизить на них нагрузку, ни в коем случае не следует. Это не только не исправит ситуацию с перегрузкой шин, но наоборот, приблизит износ шины.
Чрезмерно низкое давление приводит к сильному сжатию каркаса, что влечет за собой перегрев шины, увеличивается сопротивление качению и уменьшается срок работы шины.
Если давление в шине ниже нормы на 30 %, то это способствует
а) 10-процентному повышению расхода топлива,
б) в два раза ускоряет изнашивание шины.
в) на 15 % уменьшается эффективность торможения.
Излишне высокое давление в шинах уменьшает оптимальный пробег.
Если нормы давления превышены, то это приводит не только к сокращению срока эксплуатации шины, но и влечет за собой неравномерный износ, что наиболее заметно на ведущих осях.
При нормальном давлении сохраняется в целости каркас, который можно в дальнейшем восстановить, а это, в свою очередь, дает экономию около 30-50% от стоимости приобретения новой шины.
Производители автомобилей, в большинстве случаев, указывают два значения давления: первое - для нормальной загрузки автомобиля, а второе - для полной загрузки. Если производитель указал только одно значение, то при полной загрузке автомобиля шины необходимо подкачать примерно на 0,3-0,5 атмосфер. Перед тем, как отправиться в длительную поездку, желательно проделать ту же процедуру.
Я как-то ориентировался на то, что передок более тяжелый. Соответственно, на передние больше нагрузка. А поскольку индекс у новой резины ниже, то был более склонен кидать новую резину назад. Вот такие размышления ламера
Погугли - в теории всё описано. Считается, что главное - это траектория, чтобы не крутнуло.
Правильной дорогой идёте товарищи!!!
вот что нашел:
- Лучшие шины ставятся на задние колеса, независимо от того, какой у вас автомобиль: передне-, задне- или полноприводной. Этот совет актуален в том случае, если одна из пар колес, стерлась меньше и ею еще можно пользоваться без риска. Помните, что шины должны ставиться на колеса попарно: зад- перед; новая передняя левая шина и стертая передняя правая - такое положение недопустимо!
- Давление в шинах должно быть как минимум таким, как рекомендует производитель шин. Если же автомобиль часто перевозит пассажиров или грузы, а также на автобане давление в шинах должно быть даже немного выше рекомендуемого. Поддерживать и контролировать его нужно регулярно и постоянно. При ослаблении давления шина быстрее изнашивается, хуже исполняет свои функции, снижает уровень безопасности или даже несет в себе опасность, кроме того расход бензина увеличивается. Излишнее давление в шине также ослабляет ее свойства.
http://www.vse-shini.ru/letnie_shiny_mnenie.htm
И я теорию знаю, но всё равно лучшую ставлю на передок - проходимость превыше всего
Правильной дорогой идёте товарищи!!!
+1
Правильнее наверное будет- не проходимость = А управляемость
У нас сзади что = "тележка" , которая только катится
Установка "назад" актуальна для заднеприводных машин (стереотип СССР) = жизненеобходима! Когда при уходе в занос спасала рулежка.
Для переднеприводных - поведение в заносе совсем другое! Трошки газу и заноса как небывало
П.С.
В инете/гугле не всегда попадаешь на достоверную инфо , скажем мягко = проверенную .... временем
Новые шины лучше ставить на переднюю ось. Во первых - в дождь шина с более глубоким протектором лучше отводит воду и менее подвержена аквапланированию (тобишь управляемость лучше), во вторых - на переднеприводном авто передние шины изнашиваются быстрее, соответственно если поставить спереди новые, а сзади останутся уже поношенные - то обе оси износятся примерно в равной степени к моменту замены покрышек на новые.
Это актуально в сухую погоду, в дождь или снег "слики" ( а именно к такому состоянию с износом приближается резина) проигрывают и блокируются гораздо раньше, чем хотелось бы. Соответственно более новую резину лучше ставить на переднюю ось.
По поводу индекса скорости - это скорее от производителя зависит, как шина выдержит такое испытание, у меня к примеру стояла сразу после покупки на задней оси Россава с индексом "T" (190 км/ч) после нескольких поездок по трассе со скоростью 170-180 км/ч вся внутренняя (со стороны арки) сторона покрышек покрылась грыжами...
Последний раз редактировалось Кир; 16.03.2010 в 16:26.
решено. послушаюсь старших и поставлю новые на передок.
З.Ы. судя по тому, что на выходные рисуют +9, то недели через 2 уже можно будет планировать переобувку