Я думаю по нисщакам продать невыгодно...все не продашь...да и долго! Надо целиком продавать..! А какая последняя цена?
Я думаю по нисщакам продать невыгодно...все не продашь...да и долго! Надо целиком продавать..! А какая последняя цена?
Последний раз редактировалось shtrik-64; 01.09.2013 в 17:15.
Хотеть-значит мочь!
моб. 096-482-89-17
моб. 066-384-99-81 Сергей
ICQ 571-911-171
[email protected]
Бортовик - http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=31874
Насколько помню тыщ 8 зелени. Купишь?
Если б свою Р10 продать...но это вечный автомобиль!
Хотеть-значит мочь!
моб. 096-482-89-17
моб. 066-384-99-81 Сергей
ICQ 571-911-171
[email protected]
Бортовик - http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=31874
Такая машинка за пару месяцев не продается....
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
Идеально продать целиком, в худшем случаи менять деталь на деталь с доплатой, до того момента пока машина не окажется в стоке (хотя бы до уровня ЖТ) и продать по рыночной цене либо кататься самому.
Хотя как показывает практика П10 не коммерческий проект, исключительно доведение машины под свои пожелания, мои личные вложения в свою 10-ку около 100 тыс. грн. включая её стоимость .... как не крути я прекрасно понимаю что никогда я этих денег не верну, вот и приходится помаленьку воять из неё то что позволить ездить в свое удовольствие, я так думаю что еще около 50 тыс вложений будет не меньше
Последний раз редактировалось SERG@NT; 02.09.2013 в 13:55.
За 150 тыщ можно что-то и поновее поискать
Согласен с Вами, господа и даже не на 100 на 352 %,
вот только одно но, 150-200 тыс нужно достать сразу на более менее приличное авто, тут я достаю потихоньку от 1000 до 3000 в месяц и то не каждый и получаю массу удовольствия от того что машинка начинает преображаться.
Меня жена тоже одно время не понимала когда я занимался реставрацией ретро авто, Renault 4gtl 1979 г.в. Москвич М410, Газ М20 (21) - 61 года
При этом ретро были коммерческие авто, исключительно для сделать и продать.
А это делаю для души и теми темпами которые согласовываются с другими проектами такими как : жена, сын и строительство нового дома
А, ну разве что для души как хобби, как это было у меня до определенного времени, пока не осознал всю суть данного проекта, в этом случае да, а в целом все же проще во всех отношениях купить более свежее авто под свои приоритеты и не морочить себе голову... Хотя как кому и через все это обязательно нужно пройти, чтобы понять нужно оно тебе или нет!
Все правильно, это самые важные проекты в жизни!
У меня сейчас стоит делема, делать свап на ВЕ (около 2000 у.е.) или же пойти путем дета (предлагают в Одессе с Авенира 1300 у.е).
Плюс мы с моим мастером нашли забавную штукенцию http://remturboservice.com.ua/nagnetatel-dlya-vaz компрессор.
Сейчас купил еще один блок в сборе, делаем капиталку и установим форсунки для охлаждения поршневой а там посмотрим что из этого получиться.
У меня еще в этом году обязательный план действий закончить с поваркой до конца пороги лев. прав и покраска
Может есть у кого то маслонасос от ДЕТА куплю или поменяю на пару ДЕ