Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Перестановка двига на Микре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,207

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микрик
    так ты ж не хочешь браться за переделку??
    Форсированием двигателя могу заняться, а установкой на твою машину - это не так уж сложно, нужен грамотный сварщик, чтобы приварил крепления и все дела. С приводами придётся повозиться (с их длиной).

    Но форсирование атмосферного двигла - не дешёвое занятие. У меня бюджет откапиталить/форсировать уже выходит за рамки $3000.
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  2. #2
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от src
    Цитата Сообщение от Микрик
    так ты ж не хочешь браться за переделку??
    Форсированием двигателя могу заняться, а установкой на твою машину - это не так уж сложно, нужен грамотный сварщик, чтобы приварил крепления и все дела. С приводами придётся повозиться (с их длиной).

    Но форсирование атмосферного двигла - не дешёвое занятие. У меня бюджет откапиталить/форсировать уже выходит за рамки $3000.
    Как ни странно переварить крепеж самое простое...

    самое сложно это проводка и стыковка вспомогательных механизмов - АБС, ГУ и т.д. Уже проверенно.

    Я уже начал менять движки, но на пол пути остановился, потому как временные рамки с 3-х дней растянулись бы минимум на 1,5-2 недели...

    Поразмыслив и послушав советы такких же психов как я, мы пришли к выводу что оптимальным решением является покупка авто с уже необходимым двиглом... Заменя двигла слишком трудоемкий и малонадежный вариант... :roll:

  3. #3
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,207

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Перекинуть с одной машины на другуй (с Микры на МИкру) - как два пальца об асфальт. Я то же самое проделал со своей 100NX.
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  4. #4
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от src
    Перекинуть с одной машины на другуй (с Микры на МИкру) - как два пальца об асфальт. Я то же самое проделал со своей 100NX.
    я ж говорю, не все так просто - нужно разобрать машину до последнего винтика, потому как жгуты проводов иразьемы разные... то естьнужно разобрать вообще все!!! Можно конечно, но очень долго! :roll:

  5. #5
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,207

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микрик
    я ж говорю, не все так просто - нужно разобрать машину до последнего винтика, потому как жгуты проводов иразьемы разные... то естьнужно разобрать вообще все!!! Можно конечно, но очень долго! :roll:
    Максимум 4-5 дней! 8)
    Проверено!
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  6. #6
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от src
    Цитата Сообщение от Микрик
    я ж говорю, не все так просто - нужно разобрать машину до последнего винтика, потому как жгуты проводов иразьемы разные... то естьнужно разобрать вообще все!!! Можно конечно, но очень долго! :roll:
    Максимум 4-5 дней! 8)
    Проверено!
    ты проводку менял? жгуты все? и все блоки управления?

  7. #7
    Папа нах :) Аватар для src
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    X-TEAM
    Автомобиль
    100NX; 280ZX; Maxima
    Сообщений
    3,207

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Более того! 8) :-D
    Менял бензобак, бензопровод, всю ходовую, тормозную систему (ставил АБС и сзади дисковые), полностью разбирал салон, менял провода и тд.
    Короче абсолютно всё!
    Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
    Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
    ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
    Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
    Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!

  8. #8
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от src
    Более того! 8) :-D
    Менял бензобак, бензопровод, всю ходовую, тормозную систему (ставил АБС и сзади дисковые), полностью разбирал салон, менял провода и тд.
    Короче абсолютно всё!
    отчаяный ты! однако!

    Я пока задумался... будем думать...

  9. #9
    Ушедший Мембер ;) ... но обещал вернуться
    Club
    Member

    Регистрация
    30.12.2004
    Автомобиль
    a
    Сообщений
    6,777

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Микрик
    Цитата Сообщение от src
    Более того! 8) :-D
    Менял бензобак, бензопровод, всю ходовую, тормозную систему (ставил АБС и сзади дисковые), полностью разбирал салон, менял провода и тд.
    Короче абсолютно всё!
    отчаяный ты! однако!

    Я пока задумался... будем думать...
    Desperado 8)

  10. #10
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для KGB_SSSR
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    BMW М5
    Сообщений
    514

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    На самом деле я согласен с Ромой. ничего сложного в замене мотора нет. Денис, согласовывать ничего ни с чем не надо. Проводка управления мотором обособлена от остальной подкапотной проводки - той. что управляет доп. механизмами, такими как абс, фары и прочие омыватели.

    Меняется мотор с моторной проводкой, мозгами и навесным. к старой рейке от нового компрессора ГУ просто поновому тянешь шланги высокого давления. АБС с мотором вообзще никак не связана. Есдинственное кулибинство - переварка крепления мотора и подбрка длинны полуосей. Диме на форде полуоси уже создавали уникальными по длинне - это не дорого и не сложно.

    Так что, кто хочет - ищет возможности. а кто не хочет - ищет причины
    Бумер - мебель, свинина...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. SR20DE . двига полний комплект з nissan primera GT
    от OleGT в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 23:22
  2. Micra: Где в Микре датчик забортной t?
    от Sergioni в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 16:23
  3. акселератор в Микре
    от АПэ в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 08:38
  4. Micra: АКП на Микре
    от Sonya в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 15:55
  5. не помню кто просил ссылку в мануале на пуск холодного двига
    от Alex20001s в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •