Добрый день.
Проблема такого рода: Постоянно плавают обороты. Причем помимо того что обороты не держатся на прогретом моторе на каком-то постоянном числе (сегодня 1000 , завтра 600, послезавтра 500, потом опять 1000... короче генератор случайных чисел...) еще и стрелка тахометра регулярно резко подергивается, что соответственно сопровождается таким же подрагиванием всего авто (то бишь детонация какая-то идет) ну плюс то что тяга то лучше то хуже при езде. такиет пироги. До этого картина была еще плачевнее: практически каждое утро на холодном двигле через 20-30 сек после пуска сильно падали обороты, машина начинала пыркать-фыркать, через пару мин раздуплялась и потом ехала. Позже это стало и на горячем движке происходить прямо во время движения,- падали обороты, при нажатии на педальку эффекта не наблюдалось,- обороты при этом медленно-медленно подымались, сопровождаясь странным рычаще-буркающим звуком выхлопа но на скорости движения машины это почему-то никак не отражалось, она просто еле ползла пока не раздуплялась потом ехала нормально. В итоге все завершилось тем, что когда надо было срочно выехать за город, машина просто выехав 40-45км от города остановилась совсем, причем с симптомами похожими на неисправность бензонасоса,- тоесть обороты падают постепенно и в итоге совсем глохнет... стоишь пол часа, едет минут 5 и опять...(причем на педаль газа уже совсем не реагировала, разгонялась до определенной скорости, потом постепенно обороты падали, соответственно вынуждая переходить на пониженные а потом останавливалась). короче в город на буксире приехал.
за все время всей этой херни:
неоднократная проверка свечей - норм.
чистка бака.
смена топл. фильтра
смена воздушного фильтра (просто по ходу дела)
проверка бензонасоса - норм.
заезжал на СТО где инжектора чистят, посмотрели тудым-сюдым, пытались подключиться к компу тестером, не подошел разъем, неопределенно развели руками при этом сказали что форсунки вроде не надо чистить (как они это определили??) Кстати, холостые обороты не держит,глохнет... накручены тросиком...
ИТОГ: как всегда все беды пришли все сразу,- я получил пендюль в поддон, что сопровождалось его деформацией и течью масла (соответственно деньги минус) + потребовались срочно деньги в другое дело = я остался на нулях. Ездил только на работу и с работы при этом дико психуя от всего этого говна. Потом резкое падение оборотов пропало как-то само собой.
СЕЙЧАС: плавание оборотов, нестабильная тяга, дерганье стрелки тахометра.
Жду когда заплатят бабло на работе и займусь. ЖДУ ВАШИХ ВЫВОДОВ И СОВЕТОВ! спасибо.
МАШИНА- ниссан санни 1,8 GTI 16V двухраспредвальная (красноголовый двиг) полный инжектор.

а, забыл сказать... ебстественно там катушки еще на свечах стоят (может они??? )

а, еще до этого была капиталка. компрессию тоже проверяли,- норма. год выпуска 89 ! вроде все...