Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80

Тема: Хочу велосипед!!!!

  1. #1
    Профессор Nissan Аватар для ukr_ua
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Киев, Теремки
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 Luxury AMT
    Сообщений
    4,129

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщ.

    Вопрос Хочу велосипед!!!!

    хочу немного размять кости и поганять на велосипеде. пока возле дома на вднх. потому всякие приспособления для его установки на машину - пока не горят, однако их также важно учитывать при покупке велосипеда.
    что могут посоветовать спецы велосипедные?
    требования к двухколесному животному:
    1. цена порядка 250-300 у.е.
    2. для езды в основном по асфальту, но с прицелом поездить в дальнейшем по лесным утоптаным тропам.
    3. средний диаметр колес 26-27 дюймов. средние, в общем.

    я так просмотрел какие типы подходят. вроде горные, но их там стока подтипов - что я потерялся. не говоря уже о всяких механизмах, типах металла и прочее. ина многих картинках - велосипеды без крыльев. эт как понимать? в дождь же вся жэ будет в грязи.

    в общем... памагите
    Последний раз редактировалось ukr_ua; 17.07.2008 в 22:24.
    _
    http://solopianoradio.com/ - полный релакс.
    _

  2. #2
    Профессор Nissan Аватар для ukr_ua
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Киев, Теремки
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 Luxury AMT
    Сообщений
    4,129

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berk Посмотреть сообщение
    у меня комманч томагавк диск фс. отвечает всем твоим требованиям. правда стоит 350. я на нем год. очень доволен.
    этот?
    http://www.velogon.com.ua/_catalogue.html?product_id=7

    блин... мне надо 2 велика могу не потянуть. хотя уже привык к тому, что приходиться докладывать, чтоб купить получше. А крылья ты докупал к нему или так ездил?
    _
    http://solopianoradio.com/ - полный релакс.
    _

  3. #3
    Профессор Nissan Аватар для ukr_ua
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Киев, Теремки
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 Luxury AMT
    Сообщений
    4,129

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berk Посмотреть сообщение
    докупил крылья, велокомпьютер, насос, флягу, трос противоугонный, звонок, фару переднюю и заднюю, сумку под раму и под сиденье




    еще для обслуги: масло, мойку цепи, ключи для разборки-сборки
    пипец.. покруче, чем допы на авто. :010:

    с этой мыслью надо переспать.... пора уже.
    Последний раз редактировалось ukr_ua; 17.07.2008 в 22:53.
    _
    http://solopianoradio.com/ - полный релакс.
    _

  4. #4
    Доцент Nissan Аватар для ALMERA GTR
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Ах-Odessa
    Автомобиль
    Nissan Almera N16;Nissan Qashqai MR20DE
    Сообщений
    2,274

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    емае чип тюнинг видно инжектор турбина...что еще впуск выпуск...)))
    Ангел-хранитель мой!!!

  5. #5
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для L@M@K
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    /
    Автомобиль
    /
    Сообщений
    917

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukr_ua Посмотреть сообщение
    хочу немного размять кости и поганять на велосипеде. пока возле дома на вднх....
    Там на ВДНХ, в лесу такие маршруты, после прохождения которых, адреналин еще пару часов бегает. А ты: "по асфальту".

    А Berk хороший аппарат советует:063:

    И почти все велики удут в "базовой" комплектации. Так что нужно раччитывать на бОльшую сумму.

  6. #6
    Профессор Nissan Аватар для Alex.M
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Kiev, UA
    Автомобиль
    KIA Sportage III (SL) AWD 2.0AT, Tiida 1.6AT h/b
    Сообщений
    2,578

    Сказал(а) спасибо
    61
    Поблагодарили 126 раз(а) в 80 сообщ.

    Хорошо

    Цитата Сообщение от Berk Посмотреть сообщение
    ага
    да, еще перчатки купил

    и еще
    советую не поскупиться и взять велик с хорошими комплектующими
    я со своим соседом часто катаю
    так вот он купил ноунейм какой-то
    через год все скрипит, хрустит, передачи не переключаются и т.п.
    барахло не покупай - я на своем TREK3700 за два года уже откатал более 7000 км. Пока был только мелкий ремонт :064:
    TREK-ом остался доволен, посему купил еще себе второй вел, жене и детям - все TREK (модели немного разные: 3700, 3900, 4300)
    прошел на них через Карпаты и горный Крым
    Последний раз редактировалось Alex.M; 18.07.2008 в 08:24.

  7. #7
    Профессор Nissan Аватар для ukr_ua
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Киев, Теремки
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 Luxury AMT
    Сообщений
    4,129

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex.M Посмотреть сообщение

    барахло не покупай - я на своем TREK3700 за два года уже откатал более 7000 км. Пока был только мелкий ремонт :064:
    TREK-ом остался доволен, посему купил еще себе второй вел, жене и детям - все TREK (модели немного разные: 3700, 3900, 4300)
    прошел на них через Карпаты и горный Крым
    и тоже без крыльев велик?
    вроде нашел, что они отдельно продаются. порядка 100 грн.
    вот раньше выбор был: орленок, салют, украина. и проблем не было. Правда, они были потом, при осблуживании
    _
    http://solopianoradio.com/ - полный релакс.
    _

  8. #8
    Профессор Nissan Аватар для ukr_ua
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Киев, Теремки
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 Luxury AMT
    Сообщений
    4,129

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщ.

    По умолчанию

    хм... у берка и алекса - велики одного ценового диапазона. в инете выставлена цена 1850 грн

    где тут что лучше, что хуже?
    и где лучше покупать? в инте какой-то ценовой сговор: фактически всюду одна и та же цена. как у авто-дилеров

    Trek 3700 WSD

    Рама: Alpha White Aluminum
    Вилка: SR Suntour M-2025
    Шатуни: SR Suntour NEX-208 48/38/28
    Кермова колонка: Aheadset w/semi-cartridge bearings, sealed
    Манетки: Shimano Alivio ST-EF50
    Кермо: Bontrager Approved
    Винос: Bontrager Approved
    Передній перемикач: Shimano Tourney C050
    Обода: Matrix 550 rims
    Задній перемикач: Shimano Acera
    Сідло: Bontrager Approved
    Гальма: Tektro
    Підсидільний штир: Bontrager Approved
    Втулки: Alloy hubs
    Шини: Bontrager Connection Trail, 26x2.0
    Педалі: Nylon platform
    Касета: Sunrace 13-34, 7 speed


    Tomahawk FS Disk 2008

    Цвет : Серый
    Размер : 17”,19”,20,5”,22”
    Рама : Алюминий 7005 усиленная, гидроформированая нижняя труба с изменением сечения
    Вилка : SUNTOUR SF XCM, ход 100mm, регулируемая
    Передняя втулка : JOY TECH D041DSE Alloy 14G*36H
    Задняя втулка : JOY TECH D142DSE Alloy 14G*36H
    Обод : WEINMAN DP-2000, CNC двустенный 14G*36H
    Покрышка : KENDA K-879 26x1.95
    Спицы : сталь
    Переключатели : Shimano ST-EF50
    Передняя перекидка : Shimano FD-C051
    Задняя перекидка : Shimano ACERA RD-M340
    Шатун : SUNTOUR XCC-CW-T208 PBG, 175mm
    Касета : SRAM PG-830 кассета,32-11T
    Количество передач : 24
    Тормоза : PROMAX DSК320 DISC, ROTOR 160mm
    Тормозные ручки : Shimano ST-F50
    Тип тормозов : Дисковые механические
    Картридж : VP BC 73
    Рулевая колонка : VP-A71
    Вынос руля : Comanche Alloy, 28,6 mm, EXT 105mm
    Руль : Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 640mm
    Педали : VP-992S
    Седло : Comanche VL-3028
    Подсидельная труба : Comanche SP-232 Alloy, 31,6mm
    Вес велосипеда : 14,5
    Последний раз редактировалось ukr_ua; 18.07.2008 в 08:09.
    _
    http://solopianoradio.com/ - полный релакс.
    _

  9. #9
    Профессор Nissan Аватар для Alex.M
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Kiev, UA
    Автомобиль
    KIA Sportage III (SL) AWD 2.0AT, Tiida 1.6AT h/b
    Сообщений
    2,578

    Сказал(а) спасибо
    61
    Поблагодарили 126 раз(а) в 80 сообщ.

    По умолчанию Часть 1

    если для покататься по двору 15-20 минут в неделю и забыть, то можно пкупать чёртичто:022:
    а если кататься "по взрослому", то сходи в какой-либо специализированный магазин и посмотри на товар, поговори с продавцами и покупателями - будь готов к тому, что с велосипедами, при их кажущейся простоте, дело обстоин не менее сложно, чем с выбором автомобиля:010: к примеру, загляни сюда http://www.veloonline.com/ или пообщайся тут http://velokiev.com/

    :063: :062: :009:
    ДЕРЗАЙ
    _________________________________________
    Все о выборе велосипеда
    Типы велосипедов
    Горный велосипед он же маунтин байк (MTB – mountain bike). Основное отличие от остальных типов велосипедов – колеса 26 дюймов (хотя сейчас бывают и 24" с то-о-о-лстыми покрышками, что в сумме дает 26"); ручные тормоза, хотя это скорее признак спортивности велосипеда; амортизаторы и большое количество передач.
    Шоссейныйвелосипед (Road (Racing) Bike). Классика. Тут Вы можете катить все время на большой скорости безо всяких помех по ровной дороге и наслаждаться процессом. Колеса диаметром 27" или в зависимости от стандарта измерения 700с или 622мм.
    Туристический или Гибрид (Touring, Hybrid). Колеса такие же, как у шоссейного, но резина потолще и на этом велосипеде уже можно съехать на любую дорожку или тропинку. Предназначены они, как видно из названия, для длительных поездок и совмещают в себе легкость шоссейных велосипедов с надежностью и проходимостью горных.
    Городской велосипед (City Bike). Он заранее укомплектован крыльями, багажником и прочими практичными атрибутами. Он предназначен для поездок от дома до работы или просто катания в парке. Это не профессиональный велосипед, хотя цена его может сильно разниться в зависимости от навески и рамы. Владельцы таких велосипедов не любят вдаваться в технические подробности и премудрости, поэтому велосипеды комплектуются задними втулками с переключением передач внутри, которые можно перещёлкивать стоя на месте. Количество передач может быть от трех до семи. Тормоза, как правило, ножные. Естественно, велосипед, у которого все механизмы спрятаны внутрь, практически не требует ухода. В городах Западной Европы велосипеды такого типа можно встретить припаркованными чуть ли не у каждого столба.
    Детский велосипед (Kids bike). Те, для кого они предназначены, быстро растут. На выбор выпускаются четырех, трех и двух колесные модели с размером колеса 12", 16", 20" и 24". Естественно бывают дорогие с несколькими передачами и простые с одной.
    BMX (аббревиатура от английского Bicycle Motocross – велосипедный мотокросс). Это велосипеды для спорта. Диаметр колеса 20", но некоторые дисциплины требуют 24". В основном BMX – это шоу. То есть трюковая езда, прыжки, скоростные заезды на специальных площадках с горками и трамплинами.
    Трековый велосипед (Track bicycle). Исключительно спортивный тип велосипеда. Похож на шоссейный, но не имеет тормозов и холостого хода заднего колеса. Легче велосипедов не бывает! Предназначен для соревнований на велотреках (велодромах) – специальных трассах в виде замкнутой в кольцо дорожки с контр-поворотами.
    Складной велосипед (Folding Bike). К этому обширному классу относится каждый второй велосипед, находящийся во владении наших граждан. Колеса 20" или 24", он может быть оснащен несколькими передачами. Отличный выход для малогабаритных квартир и поездок на дачу в багажнике автомобиля.
    Дорожныйвелосипед (Single Speed, Coaster Brake). Остальные почти 50% велосипедов. Это нечто с большими колесами 622мм (28"), багажником и крыльями, которые установлены на заводе, одной передачей и ножным тормозом.
    Типы горных велосипедов
    Жесткий (Rigid) – изначально они все были такими, то есть вообще без амортизаторов. Ныне в таком виде можно встретить практически только недорогие велосипеды начального уровня.
    Хардтейл (Hard Tail) – байк с одним передним амортизатором. Большинство профессиональных велосипедов для кросс кантри именно такие. Амортизаторы понравились не только гонщикам, но и остальным велосипедистам, поэтому многие серийные байки являются хардтейлами.
    Двухподвес (Full Suspension). Подвеской оснащены уже оба колеса. На таком велосипеде комфортнее ехать и менее страшны ямы да ухабы. Два основных применения – скоростной спуск с горы или подарок шефу с большим животом в виде сувенира.
    Софт-тейл (Soft Tail). Русский аналог названия пока еще не придумали, так как этот тип велосипедов сравнительно новый и термин еще не на слуху. Это нечто среднее между хардтейлом и двухподвесом. Подвеска заднего колеса не рычажная, а деформационная. В задний треугольник встроен амортизатор, который не поглощает энергию педалирования, но пружинит на неровностях дороги.
    Виды езды на горном велосипеде и спортивные дисциплины
    Кросс кантри (Cross Country). Гонка на время по пересеченной местности. Так как большинство велосипедов MTB на рынке по своим параметрам более всего приспособлены именно к XC, то и катание на них скорее попадает в эту категорию.
    Даунхил (DHDownhill). Скоростной спуск с горы. Нужен двухподвес с большим ходом амортизаторов, широкие обода и покрышки, желательны дисковые тормоза и высокий гнутый руль на коротком выносы. Езда своим ходом возможна только вниз с горы, а наверх придется ехать на подъемнике или машине.
    Фрирайд (FRFreeride) в переводе: "Свободная езда". Стиль катания более подходит для средней полосы России, чем "чистый" DH. Нужен двухподвес в менее экстремальной комплектации. FR – отличный способ времяпровождения на "покатушках" в компании – это весело! Тут можно и съезжать с крутой горки, и своим ходом добираться до места тусовки.
    Парный слалом (DSDual Slalom). Похоже на горнолыжную дисциплину, в которой одновременно по параллельным трассам под горку стартуют два гонщика и объезжают вешки то с левой, то с правой стороны. Затем они меняются дорожками и съезжают снова. По итогам двух заездов выбирается сильнейший. Велосипед нужен типа HT или FS.
    Велокросс (Cycle Cross). Похоже на XC, но на шоссейных или гибридных велосипедах.
    Шоссе (Road Racing). Существует очень много видов соревнований, перечислим лишь несколько: многодневные гонки, критериум (раздельный старт), командные, индивидуальные…
    Велотрек. Также множество видов. Вот некоторые из них: гонка за лидером (за мотоциклистом), индивидуальная, "Madison"-парное толкание, командная, старт с ходу
    Геометрия рамы. Спортивная или любительская посадка.
    Классическую велосипедную раму можно представить в виде двух треугольников. Передний – это верхняя, нижняя и подседельная труба, а задний – это подседельная труба, нижние и верхние перья. Так вот, в спортивной (агрессивной) посадке, вес ездока перенесен вперед, на руки, чтобы повысить управляемость велосипедом, а руль расположен относительно низко. В любительской геометрии посадка более комфортная – руль высокий, а передний треугольник короче. Велосипедист едет в расслабленой позе с почти вертикальной спиной.
    Ростовка (размер) рамы
    Цена велосипеда от ростовки не зависит! Размер велосипеда определяется по Вашему росту и не зависит от, например, веса. Измеряется расстояние от центра каретки по сруб подседельной трубы (некоторые производители меряют до центра или верха верхней трубы). Для велосипедов MTB следующий пример: при росте человека 180 см. нужен велосипед 19.5" или "L". Общая рекомендация такая: когда вы стоите над велосипедом, между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь (примерно 12 см.). Для шоссейных велосипедов размер рамы требуется больше, здесь подседельный штырь должен выглядывать из рамы примерно на 13 см.
    Последний раз редактировалось Alex.M; 18.07.2008 в 08:46. Причина: Все о выборе велосипеда

  10. #10
    Профессор Nissan Аватар для Alex.M
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Kiev, UA
    Автомобиль
    KIA Sportage III (SL) AWD 2.0AT, Tiida 1.6AT h/b
    Сообщений
    2,578

    Сказал(а) спасибо
    61
    Поблагодарили 126 раз(а) в 80 сообщ.

    По умолчанию часть 2

    Материалы рам
    Опишем наиболее распространенные: легированная сталь (High Tensile), хром-молибден (Cro-Mo), алюминий (Alloy), углепластик (Carbon), титан (Titanium).
    a) Легированная сталь – это лучше, чем просто "водопроводные" трубы, из которых сделаны отечественные велосипеды и очень дешевые импортные.
    b) Хро-Мо. Это специальный "велосипедный" сплав. Он очень хорошо выдерживает вибрацию и сравнительно легок.
    c) Алюминий. В зарубежном велосипедостроении распространены две серии 7000 и 6000. Первая более тяжелая и, как следствие, жесткая. При этом она стоит дешевле и лучше подходит для тяжелых людей или недорогих велосипедов. 6000 серия менее плотная, а значит легче. В обработке она сложнее (а значит дороже), да и себестоимость самого металла выше. Каждая велосипедная фирма свои лучшие рамы делают именно из этой серии алюминия.
    d) Углепластик (карбон) – самый легкий, жесткий и весьма дорогой материал для велосипедных рам. Имеет массу преимуществ и недостатков. Плюсы следующие: специфическая прочность, т.е. там, где хром-молибденовая или алюминиевая рама погнулась бы, карбон выдержит. Он сломается наверняка только от сверхъестественной нагрузки. Зато этот материал боится точечных ударов, со временем стыки расшатываются от нагрузок, наконец, карбоновые рамы неремонтопригодны.
    e) Титан. Превосходный велосипедный материал! Благо на Руси осталось много оборонных заводов, которые теперь выпускают рамы из титана. И цена подходящая, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые могут стоить $2000. Однако, людям весом более 75 кг, ездить на титановых велосипедах сложно, так как рама сильно прогибается и играет. К достоинствам титана можно отнести и то, что он не ржавеет и не боится царапин. Обычно титановые рамы не красят – в этом есть определенная эстетика.
    Что такое "оборудование" или "навеска"

    Как правило, фирма, название которой написано на раме, самостоятельно сделала только ее саму. Она же укомплектовала велосипед компонентами, отобранными из великого множества существующих на рынке. Больше всего об уровне велосипеда говорит механика, отвечающая за переключение передач, вращение колес и педалей.
    Чаще всего используются узлы японской фирмы Shimano (Шимано). Они собраны в "группы". Перечислю их в порядке убывания качества и цены и возрастания веса: XTR, Deore XT, Deore LX, Deore, Alivio, Acera, Altus, Tourney 40, Tourney 30, Tourney 22, Tourney 15, Tourney 05. В мире шоссейных велосипедов это: Dura-Ace, Ultegra, 105, Tiagra, Sora. А среди туристических велосипедов иерархия такова: Nexave T400, Nexave T300, C202, C102.
    Чем выше группа, тем больше в ней применяется легких алюминиевых сплавов, тем тщательнее обработка и лучше внешний вид. В результате растет и цена на детали. Конструктивно компоненты также отличаются. На компонентах высшей группы можно собрать велосипед с 27 скоростями! О надежности дорогого оборудования говорит, например, то, что в манетках (ручках переключения передач) группы XTR применяется 8 подшипников, в Deore XT уже 4, а в Deore LX и ниже их уже совсем нет. Чаще всего задний переключатель относится к более высокой группе, чем другие узлы. Shimano позволяет совмещать компоненты разных групп друг с другом, впрочем, далеко не все.
    Многие производители велосипедов комплектуют свои модели не только оборудованием Shimano. Иногда ставятся комплектующие фирм, специализирующихся на выпуске каких-либо определенных узлов (тормозов, педалей, втулок). В этом случае вы несколько переплачиваете за улучшенную механику. Однако, на недорогие велосипеды чаще всего устанавливаются более дешевые компоненты. Так что то, что на байке установлен задний переключатель, например, LX вовсе не значит, что кое-что из комплектующих не сломается уже через месяц.


    Тормоза механические, гидравлические и смешанного типа

    Надо отметить, что тормоза различаются по двум признакам: типу механизма (ободные или дисковые) и типу привода (тросиковые или гидравлические).
    Рассмотрим их отдельно.
    Дисковые, особенно гидравлические, тормоза позволяют лучше контролировать велосипед. Усилие, которое Вы оказываете на ручку прямо пропорционально силе торможения. Однако такие тормоза дороги.
    Сейчас все больше фирм выпускает дисковые тормоза, а это ведет к снижению цен: с $1000 за комплект пару лет назад до $350 сейчас. К тому же появляются механические и механогидравлические дисковые тормоза, что тоже делает «высокую моду» более доступной. Дисковые тормоза меньше зависят от погодных условий, не требуют частых регулировок.
    Ободные тормоза легче, дешевле и проще. Запчасти для них (колодки, тросики) есть в любом велосипедном магазине и отрегулировать ободные тормоза могут в каждой мастерской.
    Механические (тросиковые). Эти тормоза проверены временем, они стоят недорого, да и обслуживать их не разорительно. К механическим тормозам легко найти запасные части и просто все установить и настроить. Впрочем, праздник портит то, что при торможении тросик растягивается, а оплетка ("рубашка") сжимается, в результате труднее контролировать силу торможения. Поскольку не весь тросик защищен оплеткой. Внутрь "рубашки" попадает грязь и затрудняет движение тросика. В результате тормоза надо периодически разбирать, смазывать и менять тросики с "рубашками". Если система не дисковая, а ободная, то вдобавок приходится регулировать колодки и подтягивать трос. Существуют очень дорогие тросики с оплетками, в которых применяется нержавеющая сталь и такие покрытия, как Gore-Tex и Teflon. Естественно, они служат дольше и лучше.
    Гидравлические. Жидкость, как известно, не сжимается, а значит, используя тормоза с таким приводом, Вы получаете над ними полный контроль. Так как это закрытая система, то засорение ей не грозит, но все-таки, раз в год рекомендуется полностью прокачивать заново. Гидравлические тормоза бывают на минеральном масле или тормозной жидкости. Первое экологически чище, а последняя не так загустевает на морозе. К минусам гидравлики можно отнести ее более высокую сложность и стоимость по сравнению с механическими тормозами, ведь здесь важна герметичность со всеми вытекающими отсюда последствиями…
    Механогидравлические тормоза объединяют все достоинства и недостатки двух предыдущих типов. От тормозной ручки до машинки привод осуществляется с помощью троса, а колодки двигает жидкость.

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам велосипед
    от DonWolf в разделе Продам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •