Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: вопросы по работе движка.примьера р10

  1. #1
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    Вопрос вопросы по работе движка.примьера р10

    по мере обследования машины, обнаружились такие проблемы. стоит гул в моторном отсеке. по звуку шумит один из ремней. собственно вопрос: что может шуметь, что являеться расходником. я предполагаю ремень генератора? его помоему,меняют после определённого пробега?

    вопрос №2
    ситуация такая, завожу машину, начинает прогреваться,ненароком нажимаю на педаль тормоза и машина начинает глохнуть - падают обороты, нестабильная работа движка и т.д. отпускаю педаль тормоза - работа двигла востанавливаеться. ума не приложу как может нажатие на тормоз влиять на работу двигателя. есть у кого то какие -то предположения?

    и вопрос №3
    когда машина работает на холостом ходу, при включении ближнего света немного увеличиваються обороты двигателя. я так понимаю, так и нужно? тоесть потребления тока увеличиваеться поэтому увеличиваються обороты, тем самым давая больше зарядку акуму. верно?
    Live To Ride
    Ride To Live!

  2. #2
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    п.1 - возможно шумит подшипник генератора, а не ремень. хотя, кто его знает - ремень проверить стоит, не задубел ли и не в трещинах ли.
    п.2 - вакуумный усилитель тормозов, возможно шланг или трубка. движок не подтраивает на холостом ходу?
    п.3 - в принципе да, но не сказал бы, что так уж заметно должно быть...

  3. #3
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Дьяволенок
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX P10
    Сообщений
    826

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    я так понимаю что эту машину приобрел недавно???
    если ты не вкурсе что может шуметь?
    нуууу.... я бы на твоем месте сразу поменял все ремни (генератора, гура), фильтры (топлива, масла вместе с самим маслом) и все возможные жидкости которые присутствуют в авто (тормозная, того же усилка руля). - это я так, небольшое лирическое отступление...

    а если по проблеме, то полностью согласен с игорем, отписавшемся выше! все верно.
    LEADERFOX Evolution 24 Speed Shimano! - отправлен на балкон...




  4. #4
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    По умолчанию

    п. 2 и 3 взаимозвязаны.
    ищи надорванные шлангочки по вакууму.
    трещина есть полюбому.

  5. #5
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дьяволенок Посмотреть сообщение
    я так понимаю что эту машину приобрел недавно???
    если ты не вкурсе что может шуметь?
    нуууу.... я бы на твоем месте сразу поменял все ремни (генератора, гура), фильтры (топлива, масла вместе с самим маслом) и все возможные жидкости которые присутствуют в авто (тормозная, того же усилка руля). - это я так, небольшое лирическое отступление...

    а если по проблеме, то полностью согласен с игорем, отписавшемся выше! все верно.
    Машину приобрёл мой отец. Я больше люблю мотоциклы. Но если машина появилась то нужно и в ней разобраться.Прёт меня что нибудь покрутить-повертеть. Тем более что проблемы есть. А у отца принцип "Не мешай машине работать" Машина перед покупкой была на нисановском сервисе. Но как видно,не все проблемы были устранены. Посмотрю заключения сервиса, что они делали. Кстате, не подскажешь где лучше скупаться (теже ремни,жидкости, фильтра)? Недалеко есть авторынок на ул.Вересневой. Но сомневаюсь что там могут быть ,допустим, ремни конкретно на Примьеру?!
    Live To Ride
    Ride To Live!

  6. #6
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    п. 2 и 3 взаимозвязаны.
    ищи надорванные шлангочки по вакууму.
    трещина есть полюбому.
    Слушай, совсем глупый вопрос, где их можно найти? Мануал смогу скачать только завтра. А сегодня буду в гараже, нужно посмотреть. Спасибо!
    Live To Ride
    Ride To Live!

  7. #7
    НиссаноВодитель Аватар для Shamvei
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10
    Сообщений
    44

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    п.1 - возможно шумит подшипник генератора, а не ремень. хотя, кто его знает - ремень проверить стоит, не задубел ли и не в трещинах ли.
    п.2 - вакуумный усилитель тормозов, возможно шланг или трубка. движок не подтраивает на холостом ходу?
    п.3 - в принципе да, но не сказал бы, что так уж заметно должно быть...
    Ещё один глупый вопрос, ну вот допустим ремень стоит на машине в натянутом положении. Как можно определить его состояние? Ну с трещенами понятно,их можно заметить но как определить задубел ремень или нет?
    Или если дело не в ремне,а в подшипнике. Какие варианты есть? менять подшипник?
    Live To Ride
    Ride To Live!

  8. #8
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    ремни стоят копейки, купи да и поменяй, вполне покатит неоригинал. подшипник да,если он шумит, то менять скорее всего. что, сильно так шумит? я бы заморочился в первую очередь вакуумом. когда смотришь в подкапотное просторанство, справа на стенке моторного отсека такая плоская жестяная банка, к которой прицепле металлический цилиндрик, сверху которого пластиковый небольшой расширительный бачек. так вот, если в этой жестянке трещина или в шланге, который прицеплен к этой жестянке, то и будет похожий эффект при нажатии на тормоз. можно на заведенном моторе вытащить шланг из банки и зажать пальцем, - почувствуешь давление? звук работы мотора изменится, детонация пропадет? в общем - в таком духе. лучше, конечно, спецу показать.

  9. #9
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для L@M@K
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    /
    Автомобиль
    /
    Сообщений
    917

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    по поводу оборотов.... если "дрочить" педалью тормоза, то обороты будут плавать. можете все проверить на своих машинах (новых, старых). а если такие глюки при нажатой педали, то что делать уже подсказали.

    про гул под капотом.... скорее всего подшипник генератора (у меня шумел 2,5 года), или насос гу. больше нечему там гудеть. есть способ проверить: берешь в кулак достаточной длины железный прут (арматура, удлинитель из набора инструментов...вобщем что-то цельнометалическое) и одним концом к генератору, а кулак прижимаешь к уху. сравни шум от диагностируемых агрегатов, с шумом двигла (в раене распредвалов). если очень сильно отличается, то.....

  10. #10
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Дьяволенок
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX P10
    Сообщений
    826

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shamvei Посмотреть сообщение
    А у отца принцип "Не мешай машине работать" Машина перед покупкой была на нисановском сервисе. Кстате, не подскажешь где лучше скупаться (теже ремни,жидкости, фильтра)?
    Мне тоже машина после отца досталась... И тоже был такой принцип: Работает - нех@й туда лазить...
    что я имею после этого? Убитый кондишин... О ремнях я молчу... о фильтрах и подавно (их можно наблюдать в моем бортовом.. УЖАС!!!)... пальцы тормозных супортов поржавели, лампа топлива не работает, и пр. пр. пр. по мелочи....

    Цитата Сообщение от Shamvei Посмотреть сообщение
    Недалеко есть авторынок на ул.Вересневой. Но сомневаюсь что там могут быть ,допустим, ремни конкретно на Примьеру?!
    Для начала, я не знаю где ты живешь... я например из Донецка. Поэтому по твоему городу врядли подскажу что либо по запчастям. Кстати необязательно гоняться за оригиналом!!! Ремни можно поставить любые нормальные, адекватные... кстати у тебя с кондишином или без? Я по размерам если чего могу подсказать, менял недавно... и кстати у меня есть ремень для п10 с кондишином, могу заслать... потому как я на свой кондюк положил большой и толстый...

    Цитата Сообщение от Shamvei Посмотреть сообщение
    Слушай, совсем глупый вопрос, где их можно найти? Мануал смогу скачать только завтра. А сегодня буду в гараже, нужно посмотреть. Спасибо!
    Я например топливные шланги заменял на обычные для газобалонных установок... и ничего, нормально... еще раз говорю, за такими ОРИГИНАЛЬНЫМИ деталями не стоит гоняться... есть более дешевые заменители... Вот на чем не стоит экономить, так это на топливном и масляном фильтре! Лучше найти ОРИГИНАЛ!

    Цитата Сообщение от Shamvei Посмотреть сообщение
    Ещё один глупый вопрос, ну вот допустим ремень стоит на машине в натянутом положении. Как можно определить его состояние? Ну с трещенами понятно,их можно заметить но как определить задубел ремень или нет?
    Или если дело не в ремне,а в подшипнике. Какие варианты есть? менять подшипник?
    Менять если гул надоедает!!!
    А проверить ремень тоже просто, подлезь пальцами на внутреннюю сторону ремня... если там есть трещинки... ты их почувствуешь конкретно... а если они есть, ремень задубел... (на внутренней стороне ремня он трескается только когда задубеет)
    LEADERFOX Evolution 24 Speed Shimano! - отправлен на балкон...




Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Almera: Защита движка
    от ZEdVik в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:43
  2. замена движка за 42 секунды....
    от ALMERA GTR в разделе Флейм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:43
  3. Сервис: Вопросы по работе СТО Кий Авто
    от Микрик в разделе Киев. ООО "Кий Авто"
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •