SLIK L195 R16 6.5J ET38 4x100 кованные, вес 7.2кг, производство Россия! Состояние очень хорошее. потертостей нет, покупал в мае 2009г. пробег около 10тыс. Продаю так как перешел на 5 болтовую ступицу.
Цена 5900грн.
SLIK L195 R16 6.5J ET38 4x100 кованные, вес 7.2кг, производство Россия! Состояние очень хорошее. потертостей нет, покупал в мае 2009г. пробег около 10тыс. Продаю так как перешел на 5 болтовую ступицу.
Цена 5900грн.
Последний раз редактировалось fluger; 13.06.2010 в 19:32.
Выложил реальные фото
та все равно дорого
do ya thing!
притом нереально.....
их цена 3000-3800 максимум
Эдик! Ты вообще знаешь что такое кованные диски и почему у них цена в два раза выше литых? За 3-4тыс и литые нормальные не возьмешь. Кованные диски легкие и очень прочные, я покупал эти диски год назад за 1120$.
Так, что попрошу без ля-ля...
Последний раз редактировалось fluger; 13.06.2010 в 15:54.
У меня диски Yokohama Advan RG
Чем они хуже твоих русских дисков?????
За то цена у меня получилась довольно таки ниже!!
У тебя диски литые, для непросвещенных провожу ликбез:
Кованые диски изготавливаются методом горячей штамповки из алюминиевых или магниевых сплавов с последующей термо- и механической обработкой, при этом обеспечивается очень высокая прочность и жесткость конструкции, высокая коррозионная стойкость. Алюминиевые кованые диски, в отличие от литых, не нуждаются в дополнительной защите поверхности.
Технология производства кованых дисков: Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 0С), затем разогретая «чушка» под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.
http://www.slikcom.ru/Pages/?m=12&id=58 http://autopilot-sev.com.ua/catalog/29.html http://www.autodisks.com/diski1_3.html
http://supershina.com/1542-kovanye-d...khodimost.html
Последний раз редактировалось fluger; 13.06.2010 в 15:58.
Алло Гараж диски-шины из Японии
8 067 5044947
Обычно ковка очень легенькая....а тут 7кг.....
Мои РГ весят 5.8 кг.....
Ковка намного крепче!
Последний раз редактировалось fluger; 28.06.2010 в 22:24.