Начну и я, пожалуй. Файл, в котором я хранил свой бортжурнал, безвозвратно погиб, поэтому буду восстанавливать по памяти.
Nissan Almera, 09.1996, GA14DE (1392 сс), 3-door hatchback.
Покупалась в феврале 2004. шильдика сзади нет (в смысле SLX, GLX). По вину выходит S.
В машине есть: электростеклоподъемники, электрозеркала (без обогрева), электролюк, кондиционер, корректор фар, передние сиденья с боковой поддержкой, АБС, дисковые тормоза спереди вентилируемые, сзади нет, затонирована. Рулевая колонка регулируется только по наклону.
Пассажирское сиденье регулируется: взад-вперед, наклон спинки, в водительском еще и наклон сидушки. На задних сиденьях есть ремни безопасности и крепления для детских сидений. Задний диван спрофилирован для двоих, складывается в пропорции 1:2. Машина была обута в сильно б/у летнюю резину на 15” дисках. Из выявленных при покупке недостатков: не работала одна из ламп подсветки заднего номера, и задний дворник закис – двигался со скрипом, очень медленно, и недолго .
Рулится неплохо (субъективно, не с чем сранить), довольно большой просвет, разгон начинает интересовать только при кручении до 4500-5000 rpm, хотя 2-я передача относительно «короткая». Расход топлива (приблизительный) на трасса@90km/h ~ 7, город@спокойная езда ~9, город с резвыми разгонами ~ 11.
Дальнейшие манипуляции
• март 2004: заменены передние колодки (еще ходят, хотя уже скоро менять)
• март 2004: заменены щетки стартера
• еще март 2004: первая замена масла, решил сам поменять. Купил масло, фильтр, поехал на феофанию (там эстакада), заехал, открутил верхнюю пробку, потом пытаюсь нижнюю открыть – ключ не тот взял. Поехал в гараж за ключом, приезжаю назад, открываю капот – блин! – забыл закрутить назад верхнюю крышку. Весь моторный отсек в масле. Зато крышка лежит рядом, возле аккумулятора. но зато заменил и промыл сам.
• июль 2004: заменены воздушный, топливный фильтры.
• август 2004: стали плавать обороты ХХ. почищен расходомер путем впрыскивания WD-40 за дроссельную заслонку. обороты стали стабильными.
• сентябрь 2004: заменено сцепление (SACHS, комплект), сальники коленвала, все ремни, свечи (NGK BKR-5E), куплены б/у 14” стальные диски, новая летняя резина Dunlop SP65e в размере 185/65R14 (старая была 185/60R15), стало мягче ехать, но хуже рулиться ( на скорости на продольных неровностях машина «плавает»)
• ноябрь 2004: куплена новая зимняя резина Barum Polaris 2 185/65R14 – едет хорошо, особенно на снежной «каше», на снегу чуть хуже, но все равно хорошо, а на мокром асфальте вОет.
• Декабрь 2004: ДТП, легкое, когда выезжал на Леси Украинки с Дружбы народов, не заметил (хотя в зеркало не раз смотрел) бмв, в результате у бмв тока царапины (даже до грунта не дошло) на задней правой двери, у меня – царапина на левом крыле, бампер слева, и разбит левый поворотник. Починился на Ниссан-Украина по страховке.
• март 2005: установлена защита моторного отсека (Хаммер-центр), пока из приятностей – моральные: когда проезжаешь сугробы, уже не страдаешь.
• еще март 2005: заменена трапеция стеклоочистителя: здесь
• еще март 2005: обнаружено: хруст левого ШРУС’а, не включается кондиционер, трещинка на лобовом.
• еще март 2005: ДТП №2: здесь
масло меняю через 7-8 ткм, раньше заливал Fuchs , счас лью Castrol Magnatec GTX 10w-40, ну и фильтр естественно.