Мicra, Tekna 1.4 AT что нужно менять, на что обратить внимание?
Мicra, Tekna 1.4 AT что нужно менять, на что обратить внимание?
обратить внимание на ВСЁ! менять, возможно, ничего не придется...
первую тысячу лет тяжело, потом привыкаешь...
Сделать плановое ТО, ну и понятно что при прохождении ТО полностью продиагностирывать авто.
полностью провести дефектовку передней подвески. ОБратить внимание на сайлент блоки подрамника. Ремни,
130тыщ, полет нормальный.
Вообще не заморачивалась когда к 100тысчяам подошла. Плановое ТО сделал и все.
Ну и на всякий случай подняла машинку на подъемник у знакомых.
А вообще говорят надо на рычаги обратить внимание
Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так и трахает?
"В 20 все ищут форму, в 30 – содержание, а когда форма, наконец, наполняется содержанием, почему-то виснет поисковый сервер..."
на станции при каждой замене масла ходовую смотрят, меня больше интересуют масло в коробке автомат, ремень ГРМ, свечи?
масло в коробке должны были поменять на 60000, следующая замена на 120000, ремень генератора можно посмотреть самому, при появлении трещин или постоянного свиста можно заменить, свечи мы, например меняем каждые 15000 - они не очень дорогие, расходы терпимые (не то что мои маздовские - у ОД цена 1500грн. )
кстати мы на микробе после 100000 перешли на 10000 ТО (масло, фильтры, все остальное по износу).
еще к 100000 обычно подходят на замену задние тормозные колодки
у нас сайлентблоки передних рычагов попросились и задние амортизаторы (до этого ничего не менялось по подвеске)
первую тысячу лет тяжело, потом привыкаешь...
Больше всего вызывет интерес живучести моторной цепи и топливного фильтра (который "бюджетно" идет в сборе с наосом).
У меня пробега 70 тык., необходима замена приводного ремня, сайленты надеюсь до 100 дотянут. Передние тормозные диски и задние тормозные колодки тоже к 100 проверю. Проверили плотность охлаждайки (еще заводская, долито за весь период около 0,7 л дистилированной воды) - до минус 33 градусов.
100 тис. граница гарантии, если 3 года не прошло конечно, желательно заехать на дружественное СТО проверить всю машину, а в первую очередь ходовую часть и ехать к официалам все быстренько делать бесплатно.
вообще к ходовику проедте и он ВАМ все скажет по подвеске!
а так:
-сайлентблоки рычага задние (у эспейса они есть в наличии),официал меняет весь рычаг,а умельцы меняют сам сайлентблок (цена существенная)
-стойки стабилизатора (должны быть тугеньки-палка такая за колесом передним)
-втулки стабилизатора (вообщето уже пора менять-не долговечны)
-опорные подшипники
а так все по плану,каждый замену масла делает по разному,я каждые 10к,по регламенту каждые 15к
свечи каждые 15к (и у официала тоже так)
масло в коробке каждые 60к
антифриз на 90к меняется (6 литров)
тормозная каждые 30к (могу ошибаться)
обратите внимание на ремни натяжного ролика!,если потрескались то лучше сменить,особенно перед зимой!
вместе с ремнями может понадобится и замена натяжного ролика (стоит 1500 грн) - совет меняйте и его (был гороький опыт)
а так вроде все по плану )))
ыпана мать....