Принимайте еще одного в свои ряды
Собственно привел меня сюда гугл, в поисках решения проблемы.
Вчера-позавчера машина стала "туго" заводиться. Туго проворачивался стартер, такое впечатление как буд-то подсел аккумулятор. После 15-20 минут работы на запущенном двигателе глушил, запускал заново - все ок, проблема уходила. Поставил вчера машину на стоянку, а сегодня, спустя ~16 часов после постановки она не завелась: при повороте ключа слышны быстрые щелчки (реле?) и на приборной панели горит лампочка АКБ.
Рядом мужики на газели были, попросил прикурить. Подключили провода, через пару минут стартер стал проворачиваться но очень туго (~1 оборот в секунду). Во время прикуривания газельке сожгли предохранитель в цепи, которая от генератора на аккумулятор идет
Они там чего-то про себя поматерились, говорят: "это у тебя с электрикой что-то 100% - у нас вон даже предохранитель сгорел". У меня очень большие сомнения насчет правдивости их слов. У меня большое подозрение, что таки сдохла АКБ: до сих пор родная заводская стоит, скоро 6 лет ей, еще год и в школу уже пора
Короче, у меня 2 вопроса. Во-первых похожи ли симптомы на сдохшую АКБ или похоже на то, что таки где-то есть источник постоянного разряда? Во-вторых чего делать-то?
Я вот думаю сначала АКБ электрику отнести. Если она нормальная - зарядить её и на ней доехать до электрика. Я в правильную сторону думаю или как?
P.S. Буксировка отпадает - АКПП.