Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Продам Контроллер стоп-сигнала с G-сенсором

  1. #1
    Тест драйвер
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Donetsk
    Автомобиль
    Suba
    Сообщений
    3

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Продам Контроллер стоп-сигнала с G-сенсором

    Контроллер стоп сигнала с G-сенсором предназначен для увеличения заметности авто во время торможения. А отличается от обычных моргалок тем, что допустим стоя в пробке и держа тормоз, вы не будете морганием вашего стоп сигнала мешать сзади стоящему водителю, который будет слепнуть из-за этого моргания. Стоп в этом случае будет гореть как и горел раньше.

    НУ а теперь описание:

    Контроллер стоп сигнала с G-сенсором, устанавливается на автомобиль в определённом положении (по пиктограмме изображённой на плате), и жёстко закрепляется. Для правильности установки, есть режим в котором по горению нашего стоп сигнала мы при установке выставляем "нулевое" положение- так называемый ZERO — level. В этом режиме, есть определённое"окно" в которое нужно попасть при установке, подгибая установочный кронштейн, либо добавляя двухсторонний скотч под одну из сторон (ну кто как будет крепить).
    Для входа в режим установки "нуля" и настройки частоты мигания, нужно с зажатой кнопкой подать питание на устройство (нажать на тормоз — ну попросить товарища, либо провод IN подключать с уже нажатым тормозом).
    После того как мы выставили нулевое положение, переходим с помощью одиночного нажатия на кнопку — к следующему шагу — Настройке Частоты Мигания. В контроллере есть 10 вариантов частоты мигания — от медленного (частота напоминает мигание поворотников), до грубо говоря постоянного горения (лампа накаливания с такой частотой не справляется уже)) ). Для выбора частоты, нажимаем на кнопочку на устройстве, и по количеству вспышек видим наш параметр частоты от 1 до 10. Одиннадцатое нажатие сбросит параметр частоты опять в ноль, и так по кругу. Значение частоты моргания сохраняется в энергонезависимую EEPROM память микроконтроллера. После того как выбрали параметр частоты мигания, отжимаем тормоз, отключаем проводок питания ну в общем — ОБЕСТОЧИВАЕМ устройство))

    Далее, нажав на тормоз мы можем с помощью кнопки задать порог срабатывания мигания. То есть смысл этого порога в том, что если мы не превышаем его, то при нажатии на тормоз, наши стопы будут загораться как загорались и раньше. А вот если мы превысим этот порог, то наши стопы уже начнут мигать (на видео ниже этого нет, так как это видео с тестового образца). Итак, для настройки порога срабатывания, нажимаем на кнопку и видим по моргающему светодиоду (SET) — количество вспышек, которое и будет равно нашему порогу срабатывания. Всего в контроллере — 12 порогов. После 13 нажатия, контроллер сбросит параметр порога срабатывания в ноль, и так по кругу. Из них первые 5 это район слабого торможения, следующие 3-4 это уже очень сильное торможение с эффектом АБС)), ну и последнее значение это перегрузка в 1G — кто достигнет — напишите, как оно)).


    Цена за контроллер рассчитанный на подключение нагрузки до 50 ватт - 300 грн
    Отправка Новой Почтой. В наличии одна штучка.

    тел. 095-Ч27-98 О3

    Фото -


    Последний раз редактировалось ukr823f; 29.08.2015 в 02:22.

Похожие темы

  1. Продам задний правый стоп на Nissan X-Trail T30 б/у
    от Павел. в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 12:06
  2. Продам Буст контроллер Greddy Profec B-spec II
    от Димон GTR в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 13:43
  3. Micra: где ракушки сигнала?
    от Banditka в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •