Хм.... почему другие компании видят в Украине приоритетный рынок а Ниссан нет? В чем проблема?
Почему Украина обеспечивается машинами по остаточному принципу? Почему нам не дают то что просят? А то что дают, как пособие для мертвых?
Почему Тойота увеличила квоты на Украину и строит новые и новые диллерские центры? Почему Ниссанов столько сколько в состоянии продать один диллер? Почему станции в регионах - это убогии СТО на 2 подъемника, даже без своих кузовных цехов? Почему Тойота организовала и поддерживает Клуб 4х4? Почему Ниссан не замечает наш Клуб? Почему РАВ 4 есть на складе? Почему Кашкай нужно ждать год, почему нет Ноутов 1.4, почему нет Альмеры Классик? Почему Тойота из 90% серого бренда уже выходит на 80-90% белого? Почему у Тойоты есть Роад Асистант? А у Ниссана даже обязательное ТО и то нужно выбивать по блату и сделают его тебе так, что отпадет всякое желание обращаться еще раз? Почему в салонах валом атрибутики Рено и Дачия (очки, рюкзаки, модельки машин, брелки Футболки, кепки, куртки) и почему даже 2 несчастные кепки Ниссан с надписью образец ищезли с витрины в Кий Авто? Почему на всех ниссановских сайтах в других страннах можно посмотреть Аксессуары по моделям, у нас в салоне одна засраная порваная папка с брошюрами по которым никто даже ответить нихрена не может? Почему на сайте пропала техническая информация по моделям, а появился - мертворожденый Конфигуратор? Почему когда ты приезжаешь на СТО, тебя посылают на другое СТО, а на другом СТО тебя вообще просто посылают?
Почему у меня так много "Почему?" ?????????