Интересует кто чиповался и где сколько стоит какой эффект и все остальное
Интересует кто чиповался и где сколько стоит какой эффект и все остальное
Настоятельно не рекомендую тупо чиповать турбо-моторы - это тупиковый и... опасный ход :idea:
Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412
Club Member |
Согласен на 100%
Прошивание "мозгов" на турбомоторе влечет за собой замену поршневой группы, валов и т.д.
Если делать грамотно, то это выльется в кругленькую сумму (около 7 штук). Но стоковый CA18DET "поднимали" до 540 л.с.
:shock:
Само по себе прошивание мазгов, конечно же, не влечёт скорую капиталку Я лишь хотел сказать, что чип-тюнинг турбомотора - это недорогой, но в то же время тупиковый способ доводки мотора.. К тому же, грамотно "чипануть" надутый мотор намного сложнее, чем атмосферный.. Есть другие варианты:Сообщение от Valentin
1) установка аналогового или цифрового буст-контроллера + (опционально) топливного компа + компа зажигания..
2) установка программируемых "мозгов"
Эти варианты более дорогие (особенно второй!), зачастую более сложные в настройке, но в то же время менее вредные для мотора, поскольку позволяют тонко настраивать машину под свои потребности (и бензин!), а не ездить всё время на одной программе чипа ! Практически с тем же успехом вместо чиповки можно купить за $100 механический буст-контроллер и ездить всё время на одном и том же повышенном давлении...
По поводу 540 сил со "стокового" CA18DET... Не верю ! (с) Станиславский
Поверю в то, что блок можно оставить стоковый, не растачивать.. Но 540 сил с него - это полностью другая управляющая электроника, впуск-выпуск, инжектор, турбина!... короче, всё, что вокруг мотора.. Плюс серьёзно доработанная ГБЦ ! И, скорее всего, чтобы такой тюних прожил на один заезд на 402 метра, кованая поршневая.. !!!
Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412
Club Member |
Дык никто и не говорил, что стоковый...
Я казал, что "поднимали", но подразумеваем доработанный в комплексе болид :!:
:shock:
Я уже понял, что ты имел ввиду.. Но ты же сам сказал, что "стоковый поднимали".. Хотел бы я посмотреть, как можно поднять "нестоковый CA18DET"... Любой мотор изначально - "стоковый" :twisted:Сообщение от Valentin
Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412
Полностью согласен с Патом, более того уже имею печальный опыт с фирмой S-tech в Одессе. Приехал нормально хотел улучшить, в итоге затраты 700$ - эффект впечатляющий.... не езжу нормально до сих пор... Добрался до вкладышей...))
Club Member |
Чипы бывают разных уровней!
Скорее всего идет речь о первом уровне - в этом случае меняется чип на другой, с картами, расчитаными на буст 1 атмосфера + полный прямоток (который правильный) + нулевой фильтр + фронтальный увеличенный интеркулер. Вот и все! При этом мощность машины с СА18ДЕТ составляет 220 лошадиных сил - так сказано производителем чипа, по крайней мере. Сам не мерял конечно...
Далее уровни уже подразумевают большую турбину, другие распредвалы, другие форсунки и т.п...
Если память не изменяет - Сержио получил такой чип. А может путаю...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
Club Member |
Еще забыл сказать - мой знакомый поставил себе чип на новый пассат В6 - получил вместо 155 сил - 200 Это только с нулевиком...
Причем у него остался старый чип на месте - он тумблером мог переключать управление либо старым либо новым чипом...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...