Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Чип тюнинг

  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для sergio
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    200SX
    Сообщений
    390

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Чип тюнинг

    Интересует кто чиповался и где сколько стоит какой эффект и все остальное

  2. #2
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

  3. #3
    Доцент Nissan Аватар для Пат
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan 200SX S14a
    Сообщений
    1,193

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Настоятельно не рекомендую тупо чиповать турбо-моторы - это тупиковый и... опасный ход :idea:
    Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412

  4. #4
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    По умолчанию

    Согласен на 100%
    Прошивание "мозгов" на турбомоторе влечет за собой замену поршневой группы, валов и т.д.
    Если делать грамотно, то это выльется в кругленькую сумму (около 7 штук). Но стоковый CA18DET "поднимали" до 540 л.с.
    :shock:

  5. #5
    Доцент Nissan Аватар для Пат
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan 200SX S14a
    Сообщений
    1,193

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin
    Согласен на 100%
    Прошивание "мозгов" на турбомоторе влечет за собой замену поршневой группы, валов и т.д.
    Если делать грамотно, то это выльется в кругленькую сумму (около 7 штук). Но стоковый CA18DET "поднимали" до 540 л.с.
    :shock:
    Само по себе прошивание мазгов, конечно же, не влечёт скорую капиталку Я лишь хотел сказать, что чип-тюнинг турбомотора - это недорогой, но в то же время тупиковый способ доводки мотора.. К тому же, грамотно "чипануть" надутый мотор намного сложнее, чем атмосферный.. Есть другие варианты:
    1) установка аналогового или цифрового буст-контроллера + (опционально) топливного компа + компа зажигания..
    2) установка программируемых "мозгов"

    Эти варианты более дорогие (особенно второй!), зачастую более сложные в настройке, но в то же время менее вредные для мотора, поскольку позволяют тонко настраивать машину под свои потребности (и бензин!), а не ездить всё время на одной программе чипа ! Практически с тем же успехом вместо чиповки можно купить за $100 механический буст-контроллер и ездить всё время на одном и том же повышенном давлении...

    По поводу 540 сил со "стокового" CA18DET... Не верю ! (с) Станиславский

    Поверю в то, что блок можно оставить стоковый, не растачивать.. Но 540 сил с него - это полностью другая управляющая электроника, впуск-выпуск, инжектор, турбина!... короче, всё, что вокруг мотора.. Плюс серьёзно доработанная ГБЦ ! И, скорее всего, чтобы такой тюних прожил на один заезд на 402 метра, кованая поршневая.. !!!
    Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412

  6. #6
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    По умолчанию

    Дык никто и не говорил, что стоковый...
    Я казал, что "поднимали", но подразумеваем доработанный в комплексе болид :!:

    :shock:

  7. #7
    Доцент Nissan Аватар для Пат
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan 200SX S14a
    Сообщений
    1,193

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin
    Но стоковый CA18DET "поднимали" до 540 л.с.

    ..................................

    Дык никто и не говорил, что стоковый...
    Я казал, что "поднимали", но подразумеваем доработанный в комплексе болид :!:
    Я уже понял, что ты имел ввиду.. Но ты же сам сказал, что "стоковый поднимали".. Хотел бы я посмотреть, как можно поднять "нестоковый CA18DET"... Любой мотор изначально - "стоковый" :twisted:
    Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412

  8. #8
    НиссаноВодитель Аватар для Эдуард
    Регистрация
    14.08.2005
    Сообщений
    52

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Полностью согласен с Патом, более того уже имею печальный опыт с фирмой S-tech в Одессе. Приехал нормально хотел улучшить, в итоге затраты 700$ - эффект впечатляющий.... не езжу нормально до сих пор... Добрался до вкладышей...))

  9. #9
    АЗЛК Драйвер :)
    Club
    Member
    Аватар для 200smax
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    BMW 525TD tour E61
    Сообщений
    4,233

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Чипы бывают разных уровней!
    Скорее всего идет речь о первом уровне - в этом случае меняется чип на другой, с картами, расчитаными на буст 1 атмосфера + полный прямоток (который правильный) + нулевой фильтр + фронтальный увеличенный интеркулер. Вот и все! При этом мощность машины с СА18ДЕТ составляет 220 лошадиных сил - так сказано производителем чипа, по крайней мере. Сам не мерял конечно...

    Далее уровни уже подразумевают большую турбину, другие распредвалы, другие форсунки и т.п...

    Если память не изменяет - Сержио получил такой чип. А может путаю...
    С уважением, Максим.
    Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
    ENGINE, SUSPENSION TUNING.
    INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
    Honda Civic 5D sport - в прошлом...
    OO\_____/OO - любил я ее очень...

  10. #10
    АЗЛК Драйвер :)
    Club
    Member
    Аватар для 200smax
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    BMW 525TD tour E61
    Сообщений
    4,233

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Еще забыл сказать - мой знакомый поставил себе чип на новый пассат В6 - получил вместо 155 сил - 200 Это только с нулевиком...

    Причем у него остался старый чип на месте - он тумблером мог переключать управление либо старым либо новым чипом...
    С уважением, Максим.
    Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
    ENGINE, SUSPENSION TUNING.
    INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
    Honda Civic 5D sport - в прошлом...
    OO\_____/OO - любил я ее очень...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тюнинг Hr-30
    от master__89 в разделе Стайлинг и тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 00:53
  2. X-Trail: Тюнинг 4Х4
    от Pinochet в разделе Стайлинг и тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •