Выразите пжалста свои мнения(с обоснованием) относительно защиты картера двигателя на Ноуте 1,6 Текна АТ. Заранее спс.
Выразите пжалста свои мнения(с обоснованием) относительно защиты картера двигателя на Ноуте 1,6 Текна АТ. Заранее спс.
Последний раз редактировалось Yorikus; 14.11.2007 в 01:26.
Club Member |
С обоснованием?
Красный флаг на въезде в СССР видел? (из Хазанова).
Нет у нас дорог, люки самооткрывающиеся попадаются, удобные для авто бровки...
Много еще чего, сугробы, например.
Ставь! Обязательно, если финансы позволяют. И покрепче.
Микрика спроси, подскажет где дюралевую защиту сварганить.
у меня на десятке (а клиренс ее будет повыше чем у енота) защита помята в двух местах.
Чем не аргумент?
Club Member |
60 000 все мыслимые и немыслимые дороги - защиты нет и смысла особого не вижу.
Клиренс достаточный + плоское днище...
Я за защиту. Уже как минимум два раза помогла. 4 человека + плохо видимая колея на старом просевшем асфальте = нехилый "чирк" по защите. Проезд по полевой дороге + колдобина с крутым склоном = потеряный элемент "губы" (спойлер шоли, крепиться на пистонх) и небольшой толчек в защиту.
Живите быстро и умирайте молодыми. Но не мешайте жить другим.
а может просто с защитой клиренс уменьшается...?...и вопрос о везении на этом исчерпывается?
«пошел» – это не прошедшая форма глагола «идти», а его повелительное наклонение
Я на Альке езжу без защиты - нормально, просто думаешь: куда ехать, а куда нет...
А вот джипу она больше нужна, так как самоуверенности больше
80 % красоты автомобиля - в его колесах. Г.Форд
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
Не злите меня. Я еду за город прятать трупы. (c) Satirka
Нельзя требовать от судьи быть честным, по той же причине, по которой нельзя требовать от врача быть здоровым. (с) Мудрость народная
Знаючи де я їжджу, при купівлі Ноута навіть не задумувався чи треба. Треба!
Останній приклад того що я не помилився був 10 днів назад, коли занесло до родичів в глухе село з перекопаною вулицею (проводили газ), а за день до того ще й дощ пройшов. Проповз пузом по всій вулиці кілька разів. Вже на трасі після виїзду з села виїхав на естакаду оглянути днище. Важко уявити собі що б було там якби не захист.
Реально необходимость защиты, ИМХО, от машины зависит. У меня у предыдущего авто клиренс был 12 см - гораздо меньше, чем у Ноута - 14.5 см. Защиты не было, но за 3 года картером ни разу не цеплялся, хотя неоднократно ездил по проселкам и колдобинам, а вот зато глушитель пару раз помял. На Ноут все-таки поставил, но только потому, что при покупке реальная сума оказалась меньше расчетной, а так в необходимости не уверен.
Club Member |
Защита уменьшает клиренс существенно плюс из-за веса, перегружается подвеска и поэтому вы чиркаете и цепляетесь.....
Загляните под машину без защиты - картер не самая низкая точка.