Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: распродаю "запасники" из своего гаража, все с р10/р11

  1. #1
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    Стрелка распродаю "запасники" из своего гаража, все с р10/р11 + резина

    1) коллектор-катализатор с Р11-144 в отличном состоянии
    2) амортизаторы Бильштайн Б6-Спорт (прошли тыс 10 макс) - перед Р10/Р11 (кроме дизеля), зад Р11 (кроме вагона), состояние супер
    3) пружины Тейн S-Tech софт, занижение -37/-10 на Р11 седан/хэтч, брал новыми - проездил месяца 1,5 максимум
    4) корзина с SR20DE и диск сцепления Екседи органика, все б/у, но тыс 20 отходит легко
    5) поршня, шатуны, КВ, масл. насос, помпа с моего SR20DE (двиг на момент снятия по одометру прошел около 65 тыс)
    6) какие-то части родного выпуска с Р10 (2,0 моно) и Р11
    7) коллектор с SR20VE сток, чугун - подойдет на любой SR20DE как легкий тюнинг
    8) аморты багажника (седан Р11) сток, отличные - пара
    9) аморты капота Тейн с BNR33 (комплект), можно приколхозить на Р10-Р11 или использовать только аморты как п.8 (размеры и хар-ки 1 в 1
    10) передние суппорта с Р11-144 2,0 с торм шлангами, дисками (износ дисков 70%) и колодками Феродо Премьер (износ 50%) как бонус
    11) родные горны электрические (вышлю в подарок)
    12) распредвалы SR20VE с пружинками и тарелками - отличные
    13) впускной коллектор + ресивер SR20VE сток
    14) расходомер с Р11-144 вариатор (5 проводков) - живой

    может еще чего вспомню

    Шопочем - договоримся попредметно. Налетай!
    Последний раз редактировалось Denny; 08.09.2008 в 14:36.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  2. #2
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Homa
    Регистрация
    25.06.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0e GT
    Сообщений
    358

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    денис разжуй мне пожалуйста, если всю фигню от ве засунуть на де ред топ, чего получиться лучше, чего получиться хуже, и напиши плз цены, а то хочеться как-то добавить несколько пони под капотом, но и денех особо нету

  3. #3
    Фармацитрон
    Club
    Member
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Автомобиль
    フェアレディZ
    Сообщений
    8,931

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    По умолчанию

    п.12 - валы не встанут.
    п.13 - впуск не встанет.
    п. 7 - выпуск не встанет.

    по крепежу конечно закремить можно, но вот соосность портов - никак.
    проверено.

  4. #4
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Валик, спасибо за внимание к моей теме, но можно я сам как-нить отвечать буду?
    Homa, на твою ЖТ из моего железа ничего в надежде на прибавку пони не поставить Ставь валы злее, дросселя, переделывай железо или копи на ВЕ (хотя бы на голову от ВЕ пустую)
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Homa
    Регистрация
    25.06.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0e GT
    Сообщений
    358

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    хммм.... а что мне даст пустая голова от ве? и где я потом всё возьму что бы она была не пустая? денис если тебе в напряг то можешь даже не отвечать, просто очень интерестно, дроселя конечно хорошо, но как бы не очень хорошо для повседневной езды, да и цена как минимум 600 у.е., и хочеться что бы с виду было всё сток лук под капотом, а ехало веселее чем 150 л.с.)))

  6. #6
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    да мне не трудно, и тема поднимается
    дык в голову то мои запчасти и напихали бы)))
    чуть веселее и стоклук -- это более злые валы и хотя бы другой выпуск, вместе с коллектором... но это тоже от 600 у.е.
    к кулибиным пилить голову обращаться не советую
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  7. #7
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Homa
    Регистрация
    25.06.2007
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0e GT
    Сообщений
    358

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    да я и не стал бы пилить голову, это уже из мотора "лего" получиться, да 600 у.е., но я думаю более практичные 600 у.е., и темболее у меня есть еще в запасе одна голова от ред топа, я ж задолбался делать мотор каждые 10 тыс. км, и поменял весь "низ", так что еще и блок есть, да я б наверное заморочился с головой от ве, только где ее взять, да и вобще думаю продавать примьеру, и брать альфу какую-то, или лекс ис 200 с 3с-же

  8. #8
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX P10 (SR20Di)
    Сообщений
    487

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    на р10 еще что нить есть?

  9. #9
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    а что нужно?

    тормоза проданы!

    нужна кому резина 215/45/17 б/у в хорошем состоянии 5 колес?
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  10. #10
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    есть еще впуск от моего де роллер-рокер (2,0 ресталинг) с заслонкой, рейкой, инжекторами и прочими потрохами...
    надо кому?

    Фото пружин
    Фото амортиков

    Торгуемся!
    Последний раз редактировалось Denny; 08.09.2008 в 14:44.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2021, 01:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 10:50
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •