Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Тест-драйв Pathfinder

  1. #1
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию Тест-драйв Pathfinder

    Машинка отличная в своем классе.

    И если выбор стоит между Ленд Ровер Дискавери или Тойота Прадо,
    Мой выбор - Pathfinder!

    По соотношению цена - возможности, характеристики. Пасфаиндер впереди.

    Его проходимость и возможности впечатляют. Жаль что в нем недоступна блокировка оси. Но зато у него задняя независимая подвеска и это плюс для комфортного перемещения по обычным дорогам!

    А кататься по обычным дорогам и выезжать по мановению души на оффроуд - то что надо!
    Вам будет комфортно и в городе и на бездорожье!

    Отличная машина - Ниссану удалась!

  2. #2
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    .
    Автомобиль
    .
    Сообщений
    494

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    После Патрола первое, что заметил - это более сбитая и уравновешенная подвеска. По ухабам бежит как по родным местам, но при этом ее не колбасит так, как Патрол.
    Канава на трасе была зачетная, я уж думал, что только с разгона туда заскочить можно, но инструктор заставил затормозить :shock: Как оказалось, разгон там и нифиГ не был нужен

    Вообще-то мне трудно сказать, что мне понравилось больше, Пасфайндер или Патрол. Оба вездеходы - мама не горюй.
    По личным ощущениям Пасфайндер вроде покомфортнее, но за рулем Патрола в более полной мере чуствуешь что дороги тебе больше нафиГ нинада

  3. #3
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Aleks777
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MPS
    Сообщений
    364

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Понравилась проходимость, и очень понравился рекламный ролик, в котором Pathfinder превращается в механического, а затем в обыкновенного паука!
    Славная будет охота! За Стаю, за всю Стаю, за волчиц и волчат в логове и на воле, за подругу, которая гонит лань, и за самого малого волчонка в пещере мы принимаем бой!
    Стая ответила коротким, оглушительным лаем, прогремевшим во тьме, словно треск падающего дерева.
    — Мы принимаем бой!
    © Редьярд Киплинг, Маугли, 1895

  4. #4
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Лёля
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Infiniti fx35
    Сообщений
    682

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Микрик, по поводу того что покупать или Прадо или Pathfinder, в тебе говорит бооольшой любитель нассанов, дело в том что все таки прадо немного другая машинка, и она будет немного покомфортней чем Pathfinder, хотя конечно и проходимости у нее такой как у Pathfinder нет! так что каждый выбирает для себя что ему больше нужно! мой папа купил Прадо, безумно доволен! я ездила на нем, супер, комфорт выше всяких похвал!!!! и тестировала Pathfinder - разница есть! НО, опять таки, кому что надо!
    Любовь к себе всегда взаимна

  5. #5
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Я сравнивал не комфорт а возможности и характеристики.

    Если сранивать возможностип роходимости то Пас я думаю выиграет.

    А если сранить сухие цифры, мощность, расход, скорость, ускорение, цена, то по всем параметрам Пас - впереди.

    А учитывая безумное засилие серых голых убогих прад, то Ценность пасфаиндера возростает :-)

  6. #6
    Клубный штурман Аватар для Boris
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    В проЭкте
    Сообщений
    1,137

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Pathfinder понравился болешь чем Навара, во первых торпедо гараздо лучше, во вторых подвеска гараздо мягче чем на Наваро.
    I kill every A8 i look

  7. #7
    Наваристый Мембер
    Club
    Member
    Аватар для Микрик
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Дизельная микра
    Сообщений
    15,239

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    По умолчанию

    Boris, Торпеда у них абсолютно одинаковая!
    Там вообще идентичная машина до средней стойки!

  8. #8
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для VT
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Монреаль
    Автомобиль
    Note 1.6 Tekna
    Сообщений
    621

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Pathfinder очень понравился.
    Я вначале забыл пристегнуться - после минуты езды чего понял зачем у водителя на передней стойке ручка
    Машина супер - будь это моя - я бы может и побоялся гонять ее по таким ямам....
    хотя это наверное потому что у меня нет внедорожного опыта (неделя на Explorer по шоссе не в счет).
    Note 1.6

  9. #9
    Клубный штурман Аватар для Boris
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    В проЭкте
    Сообщений
    1,137

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Микрик,
    Торпеда может и да, но щиток приборов, тоесть его корпус разные.
    Я специально смотрел.
    I kill every A8 i look

  10. #10
    Тест драйвер Аватар для Stalker (little)
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    KYIV/PECHERSK
    Автомобиль
    Nissan Almera N15
    Сообщений
    20

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Машынка супер! Ездил и на трасе и по бездору. Салон хорошый, внешне тоже. Дизельный движок хорошый, набирает нормально как для джипа. По трасе уверено себя чуствует на бездоре при хорошей резине и прокладке отлично себя ведёт. По движку :
    если бездор - дизель
    если асфальт - бензин
    По поводу тяги то 2.5 дизель гораздо слабее, чем 4.0 бензин, и по скорости тоже проигрывает ооооочень сильно.Машину до 210 км/ч разгоняли и еще можно было но страшно на грязевой резине.
    Что же касается что для грязи лучше то это вопрос мощности двигателя, а не тип топлива.
    Я придерживаюсь такого мнения, автомобиль должен быть мощным а уже потом все остальное
    Nissan Almera(N15) 97г. 1.6 МЕХ5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тест-драйв
    от aGarrred в разделе Флейм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 16:17
  2. Note: Тест-драйв
    от gatt в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 23:39
  3. X-Trail: Тест-драйв Patrol
    от Микрик в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 10:42
  4. X-Trail: Тест-драйв квадроциклов))))
    от a.dayen в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 09:38
  5. Тест-драйв /18+ only/
    от art в разделе Флейм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2005, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •