Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Прикол с карбом на Санках

  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Road&Track
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    ex-Nissan Sunny
    Сообщений
    145

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Прикол с карбом на Санках

    Мотор E13S. Иногда по утрам после старта обороты "зависают" в районе наверное тысяч трёх (на слух), и никак не хотят падать обратно (это НЕ стандартные прогревочные обороты, те куда меньше). Заставить мотор вернуться к нормальному ХХ у меня получалось только проехав в режиме "в пол" полностью 1ю и 2ю передачи где-то до 60 км/ч. На СТО мужики репу почесали и пока ничего толкового не сказали.

    Не то чтобы сильно мешает, но пугаю окрестности порой по утрам

    Any hints?

  2. #2
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Николя
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan SKYLINE
    Сообщений
    290

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    похоже надо разбирать карбюратор
    причины могут быть разные:
    1. не возвращается в открытое состояние воздушная заслонка, удерживаемая при прогреве мотора в закрытом состоянии биметаллической пружиной. После нескольких резких нажатий на педаль газа воздушная заслонка должна открыться полностью даже если мотор не прогрет.
    2. слетела возвратная пружина дроссельной заслонки первичной камеры. было у меня токое один раз. Но в этом случае обороты скачут все время и педаль газа какая-то легкая становится.
    3. подклинивает дроссельную заслонку вторичной камеры. Она открывается при помощи специального ваккуумного клапана. Отрегулировать можно только на глаз. И вообще врядли это произошло и стало причиной твоих неполадок.

    А кстати, это "иногда" случайно не по очень холодным утрам бывает? В холодную погоду обороты двигателя после старта всегда выше, чем в теплую погоду. Обороты что сами вообще не возвращаются на место? Если возвращаются через минут 5, то это вроде как нормальная работа системы автоматического прогрева двигателя и нефик туда лезть.
    А если при прогреве двигателя пугаются соседи, то надо менять глушитель
    Nissan SKYLINE R33 1997, RB20DE I6, АКПП
    а автомобиль на аватаре называется PIVO
    http://www.nissan-global.com/EN/DESI...IVO/index.html

    НЕНАВИЖУ МАРШРУТКИ И ИХ ВОДИТЕЛЕЙ!

  3. #3
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Road&Track
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    ex-Nissan Sunny
    Сообщений
    145

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Привет.

    Цитата Сообщение от Николя
    похоже надо разбирать карбюратор
    причины могут быть разные:
    1. не возвращается в открытое состояние воздушная заслонка, удерживаемая при прогреве мотора в закрытом состоянии биметаллической пружиной. После нескольких резких нажатий на педаль газа воздушная заслонка должна открыться полностью даже если мотор не прогрет.
    Эта та заслонка, что стоит в патрубке к возд. фильтру? Если да, то я ее тоже подозреваю


    2. слетела возвратная пружина дроссельной заслонки первичной камеры. было у меня токое один раз. Но в этом случае обороты скачут все время и педаль газа какая-то легкая становится.
    3. подклинивает дроссельную заслонку вторичной камеры. Она открывается при помощи специального ваккуумного клапана. Отрегулировать можно только на глаз. И вообще врядли это произошло и стало причиной твоих неполадок.

    А кстати, это "иногда" случайно не по очень холодным утрам бывает? В холодную погоду обороты двигателя после старта всегда выше, чем в теплую погоду. Обороты что сами вообще не возвращаются на место? Если возвращаются через минут 5, то это вроде как нормальная работа системы автоматического прогрева двигателя и нефик туда лезть.
    А если при прогреве двигателя пугаются соседи, то надо менять глушитель
    Нет, это именно ненормально высокие обороты. Нормальные прогревочные свои я знаю, они даже в -20 были такие А глушитель я уже поменял )
    Просто когда я проезжаю утром по гагарина, выкручивая мотор "до отсечки", народ все равно удивляется

    Блин, надо тахометр уже какой-нибудь поставить, а то неудобно.. Интересно, можно ли на E13 воткнуть стрелочный тахометр?

  4. #4
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Николя
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan SKYLINE
    Сообщений
    290

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Road&Track, давай так, приезжай на встречу 09.12.2006 в 12:00 к театру Музкомедии - там и посмотрим

    ЗЫ я когда по Гагарина разгоняюсь с педалькой в пол, народ тоже удивляется
    Nissan SKYLINE R33 1997, RB20DE I6, АКПП
    а автомобиль на аватаре называется PIVO
    http://www.nissan-global.com/EN/DESI...IVO/index.html

    НЕНАВИЖУ МАРШРУТКИ И ИХ ВОДИТЕЛЕЙ!

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Road&Track
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    ex-Nissan Sunny
    Сообщений
    145

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Надеюсь что получится приехать
    GO!!!!!!!

Похожие темы

  1. Одесса: Катаемся на санках))))
    от odessitka в разделе Разговор по делу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 11:08
  2. прикол не для слабонервных
    от Andrei в разделе Флейм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 23:09
  3. ПРИКОЛ ПРО ЗАЗ 968 type М
    от 200smax в разделе Флейм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 17:23
  4. X-Trail: 4х4 Прикол.
    от Pinochet в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 23:38
  5. Это прикол?
    от src в разделе Флейм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •