Сообщение от
nikro7
….Завтра (как водится) хозяин тачки что-то промямлил, типа – «бабло срочно нужно, и парень я хороший просто, другому мож.и не отдал бы и.т.д. и .т.п….) Итог - желаемое достигнуто… За 4000 USD (cо всеми оформлениями) – это чудо – моё !!!... Ура !!! 8 августа, 2006 года быстренько всё оформили, и рассчитались… Радости было – аж жуть сколько… (Первая машина всё таки…), Да ещё такая стильная…
…..Не буду подробно останавливаться на прошедших днях восторга и радости. Перейду к суровым реалиям будней… Практически сразу (с первых дней) понял одну закономерность, двигатель с утра заводится со второго раза (Но заводится – всегда!). Стоит в гараже у меня, гараж купил за месяц до приобретения авто. Опять посмотрев форумы и сайты уяснил, что такая Байда у многих, кто SR20DI двигло имеет… Забил… Решил сразу поменять пыльник шруса… (заодно и узнать цену на задний суппорт с тахометром). Иду в самую большую компанию, кто запчастями занимается… К тому самому чувачку, кому звонил в тот злополучный вечер… «Что же ты не сказал, что у тебя ПРИМЕРА ?, Да ещё с Европы пригнанная?» - задал он мне вопрос. «А что эта модель к NISSAN не относится?» - ответил вопросом я. «Кто же такие вопросы вечером выясняет?.. Я то думал, что у тебя Максимка, Сефирка, Санька… А это так получается ЭКСКЛЮЗИВ у тебя… В ОАЭ (А они через низ с запчастями работают) запчастей на неё нет…» - как приговор прочитал мне. «Вы хоть запрос по мылу сделайте, вдруг что и есть…» - бледнея, промямлил я…. И итоге через 3 дня узнаю… Тахометров таких нет, пыльник гранаты стоит – 73 USD, суппорт будет стоить 485 USD – один !!! (И ждать 2 месяца, так как арабы непосредственно в Японию заказ делать будут, а потом мне пересылать). Рем. комплектов на этот суппорт тоже нет так же нет возможности их в Японию тем же Арабам заказать…
….От всей этой инфы мне немного поплохело. Появились первые разочарования… Мысли типа – «Да лучше уж был бы OPEL, мать его ети…». Вывез на продажу 2 раза… Ну там все уже друг к другу пристрелянные, за это время даже никто даже торговаться не начал. Кто-то смотрел с жалостью, «влип мол»…. Кто то с ненавистью - «Мол не у него машину купил»… Но мне на это было как то глубоко фиолетово…
…Возвращаясь к пыльнику… Менять его один хрен надо… Поехал на «крутой» сервис, спросить, что они с пыльником посоветуют. Они машинку подъёмником подняли (с интересом)… Поохали, поахали (каждый ОХ – мне как серпом по яйцам мне тогда был). Но при этом сказали, что такой пыльник у них такой б/у-лый есть за 10 USD, Ещё за 20 USD они его заменят. (Всё естественно без гарантии, что он в ближайшее время не развалится). Повертев в руках б/у пыльник – от услуг их отказался…
…Позвонил бывшему хозяину, что её пригнал, тот дал координаты 2 человек. Один в гараже своём работает, другой – в среднем по солидности сервисе. Оба в унисон заявили – «найдёшь сам что менять – приезжай, заменим»…
….Обратился потом к одному старому корешу, тот дал координаты своего мастера, человек, мол, мастеровой и к чужой беде чуткий, поможет (или подскажет куда обратится). Приехал к нему, он сказал – «м-да, это конечно не OPEL, но не дрейфь, люди вон на SEAT и LINCOLN и то здесь ездиют и не плачут. Добавил, что пыльник этот подбирается элементарно, надо только старый снять, а все предъидущие мастера – рвачи понтонаводящие, им бы бабло сорвать лишь бы. (Это уж заведено так наверно, обхаять прошлого мастера, конкуренция, ничего не попишешь, хотя доля правды в его словах была) …. Короче, приезжай говорит дня через 3-4 сделаем. Руководствуясь его словами нахожу в инете точные размеры злополучного пыльника, беру линеечку и еду по магазинам. По размерам нахожу от BLUEBIRD, конечно не NISSAN, а какой-то MALCORP, но стоит он – 2,5 USD, причём с гарантией 3 месяца. Беру. Еду менять, стоимость замены – 8 USD. В конце тоннеля свет забрезжил…
….В этом же месяце меняю масло КПП, заливаю SHELL 80W-90 (В книге немецкой, что с автомобилем шла написано, что такое же ранее заливалось. Взял 4 литра за 21,5 USD, замена – 1,5 USD. Мастер, что менял, сказал, что не знает, что мне делать, радоваться или плакать. Так как сливная пробка не открывалась никогда походу. Плакать, потому что пробег реальный неизвестен и масло жидкое и чёрное как ночь. А радоваться, потому что NISSAN есть NISSAN и никаких проблем у меня это не вызвало. Так же добавлю, что и 5-ая у меня никогда не вылетала (тьфу – тьфу).
… К концу месяца всплывают ещё 2 проблемы. Первая – оторвалась ручка с внутренней стороны водительской двери. Ремонт (заклёпка оной) – 6 USD. Вторая – поломалась растяжка переднего левого крыла. Задел бампером за бугорок с непривычки. Итог – ремонт – 2,5 USD. Плюс уяснение для себя, что с бампером передним конструкторы перемудрили, и бугорки надо старательно объезжать (это не внедорожник).
…Так же меняю масло двигателя (работа по замене – 3 USD. SHELL, полусинтетика, купил 4 литра за 21 USD, масляный фильтр – 6,5 USD и топливный фильтр – 12,5 USD. Фильтра купил оригинал NISSAN. И без заказов, т.е. были в наличие !!! Какое счастье, хоть что-то есть. Сомнений в приобретении стало немного меньше.
…Тогда же заказал 2 комплекта ключей. Когда машину мне передавали только один ключ дали, он и замок зажигания открывал и двери. Был весь стёртый. Короче, поехал к ключникам, все механизмы перебрали, секретки изменили. Сейчас как положена 2 ключа использую, один – на открытие дверей, другой – на пуск двигателя. Плюс такой же комплект на запас. Всё это удовольствие – 15 USD. (Ребята знакомые я и сам помогал им во многом).
…Итого, за месяц владения – чуть более 100 USD.
(продолжение следует)