Страница 1 из 14 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131

Тема: W10 - Мой "леворукий" Авенир (nikro7)

  1. #1
    Белые SUNNY в пустыне
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Не Украина.... (Это точно...)
    Автомобиль
    Toyota Camry ACV40L-DEADKV
    Сообщений
    2,323

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию W10 - Мой "леворукий" Авенир (nikro7)

    Ну вот наконец-то и я собрался с мыслями и решился таки поведать миру о своих мыслях, чаяниях связанных с моим « леворуким Авениром ».

    Небольшое историческое отступление… Живу я (как Вы уже заметили) в солнечном Туркменистане… Что с одной стороны хорошо… (дешёвые цены на бензин)… И с другной стороны – не совсем удачное географическое положение… Афган, Узбеки, Иран. Правда есть ещё Казахи, но с ними что то у нас не получается контактировать плотно. (Мы соседствуем малонаселёнными пустынным частями суши.). Иран разнообразием машин не радует, KHODRO выпускает на базе ПЕЖО 305, 405 какие-то машинки… (причём движки у них в более, чем в половине случаев стоят не ПЕЖОвские…)… КИА Прайд тоже по лицензии делают, но всё не то… (Да и цена у них от 10000 USD)… Да ! Забыл, NISSAN тоже они выпускают…. Вернее, то что от него осталось… Зовут его САИПА пикап, древний – древний ДАТСУН… Морда, как с 50-60… Узбеки – у них вообще глухо с иномарками… Наверное самые суровые условия приобретения иностранных авто… 90 проц. ездиют на DAEWOO Tico (Matiz), DAMAS и Nexia (Прототип OPEL , начала 80-х)…. Про Афган всё и так понятно…Получается, что в регионе мы самая РЕАЛЬНО продвинутая страна. Впрочем, отвлёкся я…

    …..Жил, не тужил… Тут те же Узбеки на совещание к нам в столицу пожаловали… (По работе)… Долго удивлялись, восхищались. А на прощальной вечеринке (А было это в начале 2006-ого) двое «коллег» произнесли роковую фразу… - У Вас тут надо быть НЕ СОВСЕМ нормальным человеком, чтобы не иметь своё авто…. И ВСЁ !!! Проанализировав это «высказывание» понял я, что правы они во многом. У них мало того, что бензин дорогой (бывает, что его и нету), и таже NEXIA стоит не менее 11000 USD (правда новая, и это в самой бедной комплектации)…

    …. Решил брать машину надо… Но где взять бабло…? Пошёл на поклон к родителям… (Благо с ними всегда в ладах)… После долгих целенаправленных разговоров, убедил их занять деньги. Заняли 3500 USD. Ещё 500 было у меня в заначке… С начала июня начал присматриваться к машинам… Каждое воскресение выходил на автобазар… Ситуёвина там конечно… Ещё та… Опять необходимо вернуться к истокам (вернее к истории).

    ….. С 1995 года к нам в страну начали ввозить в массовом порядке б/у-лые иностранные авто. Практика продаж показала, что выгоднее всего покупаются TOYOTA с правым рулём (с них и барыш нехилый выходил)… И ввоз этих тачек (с Эмиратов) рос с каждым годом до 2003 года (или 2002-го) включительно. MARK2, Town Ace, HI-Ace, Corona, Caldina, Chaser – стали воистину народными марками… Но тут неожиданно вышел закон о запрете использования автомобилей с правым рулём. И ВСЯ эта масса машин была переделана на «леворульные» но в кустарных условиях… Как результат – начинает массово ввозиться самая народная марка OPEL (Astra, Vectra, Vita (Corsa) и OMEGA…
    Так же потихоньку BMW и Фольксваген.

    ….Так же появились и дорогие сердцу Японцы (с Европы и Америки)… Но цены на них !!! Вообщем BMW одинакового класса и года выпуска даже отдыхает… К тому же начали проявляться минусы европейских брендов… Про OPEL писать не буду… авто вообщем-то конструкционно неплохое, но уж часто больно ломающееся… А тут и BMW минусом в нашем термопоясе проявилось…. В наших условиях жары несусветной температурка движка уж больно часто зашкаливать стала (Что для Японцев не мыслимо просто….) Да и хозяева BMW насчёт запчастей нервничали нередко по ценам ихним…

    ….К началу поисков прояснилось некоторые критерии поиска… Cтоимось не более чем 4000 USD (всеми расходами по оформлению)…Руль должен быть родной и слева. Автомобиль должен быть большим, стильным и непохожим на многие и крайне желательно, что бы был Японским (лучше если будет TOYOTA), не OPEL, и не Американец (БРЕНД), и не эксклюзив какой нибудь, чтоб с запчастями без мороки…

    …. Как Вы уже наверное поняли, эти требования были выполнены все… (КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО !!!)… Ходил я и страдал в думках по выбору более 2 месяцев. Уже и желания не было и надежда гаснуть стала, что за эту сумму не возьму никогда я тачилу Пока не встретил её…

    …. Был обычный день (6 августа) когда мы с товарищем пошли опять на «просмотр» имеющихся машин… Быстренько пробежали и из новинок выделили 2 тачки. Одна – TOYOTA Camry 1993 года (седан – акула), американка, коробка автомат, кондей, просевшие пружины и цвет паскудный ядовито тёмно-зелёный, просят за это чудо – 4700 USD). В результате отчаянных торгов понимаем, что менее чем за 4500 нам её не отдадут и офрмление у меня где-то около 100 выкатывает на нёё… Вроде вариант (товарищ обещает на короткий срок занят бабло тоже)… Но ведь это седан… - думаю я и в толпе (потоке) он меня не выделит, груз какой нибудь особенный я на нём тоже не увезу.

    Другая… Стоит она (будущая моя )… Просят 4300 USD… Спускают только сотню… Машина по виду – супер!… Раньше таких у нас не было и народ толпиться возле неё… Всех смущает отсутствие кондиционера…(Задумываюсь об этом и я)… Товарищ который был со мной меня отговаривает… Говорит, что то тут не так, цена больно мала за такую тачку… Какой то симптом там нехороший видать у неё… «Она ж не на литье и без кондея» - парирую я, да и год у ней – 91-й….Смотри как знаешь… 15 лет всё таки ей - Отвечает он… Крутились по базару мы весь день… Но что то меня опять к этой точиле возвращало и возвращало… Останавливало, только одно, что те 200 – 300 баксов занимать ещё придётся, а мне и родакам долг отдавать надо и сыном в этом году обзавёлся…

    …. К концу базара опять к чуваку подхожу говорю – у меня только 4000 USD. Если устороит – возьму NISSAN Ваш с радостью и счастием… (Только оформление включите в ваши расходы тож)… Мужик несколько оторопел. Сказал мне что типа «не пойдёт так»… Взял я телефон его и разъехались… Проштудировав весь Интернет узнал, что чудо моё называется W10 и нет в мире машины лучше и логичнее, что и передняя подвеска у неё попроще и задняя попрочнее и пружины посильнее, чем у обычной ПРИМЫ, Двигло 2 литра тож вроде супер (и с цепью, и не греется и оборотистое и стремительное)…. Позвонил вечерком одному чувачку с конторы, которая зап. части поставляет, спросил - «Как обстоят с запчастями у NISSAN ?»… «Да без проблем» - брякнул он… Этот вечер мне запомниться надолго…

    ……Подумав и поколдовав немного над психологией человека, решил провести небольшой трюк… (Который вообщем-то и сработал). На следующий день договариваюсь о встрече, чтоб поездить и мастерам показать точилу… Час Х настал – я за рулём «моей» тачки… Еду и просто хуевляюсь… - НИ ОДНОГО отрицального симптома !!! С мастером была договорённость активно акцентировать каждый шумочек… А тут – их нет… тут у нас вырвалось… М-да…- вот это да… - вырвалось у меня … «А ты представляешь какой она БЫЛА 15 ЛЕТ НАЗАД ???» – только и смог сказать механик мой знакомый…

    …. Впрочем мы наковыряли недостатки, конечно, всё равно….
    • Тахометр ( И счас с ним маюсь)
    • Малельная точка масла на стыке пыльника внешнего шруса.
    • Запылённое пятнышко на заднем правом суппорте.
    И всё… Двигатель, коробка – сухонькие… Пробег конечно нереален (ежу понятно) – чуть более 150 тясяч… Но у двигателя рокот мягкий и следом «сизого» дыма не наблюдается.

    ….Когда уже всё посмотрели я начал претворять свой план в реальность… Просто и бесхитросно я положил на капот 40 бумажек по 100, и сказал, что машина мне понравилась реально, но другие реалии более суровы, что денег больше дать не могу, и если он моё предложение не примет, то он меня не увидит уже никогда. Шансов у меня было немного совсем, те кто машины привозят (а тем более перепродают), те ещё жуки.

    …. Затаив дыхание, я ждал ответа, успокаивая себя. Ну если скажет нет – так нет. Свет клином не сойдётся… Ещё похожу…Посмотрю… Покурив сигарку… Продавец сказал, что даст ответ только завтра. ВСЁ – решил я про себя… ЭТО МАШИНА УЖЕ МОЯ !!!
    Так оно и вышло…

    Сори за длинное вступление. Продолжу завтра… (В машине забыл бортовой блокнот, где по датам всё расписано…)
    Последний раз редактировалось nikro7; 10.05.2007 в 05:12.

  2. #2
    Кандидат Ниссановских Наук
    Club
    Member
    Аватар для BODYA
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    x-trail
    Сообщений
    894

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Зачетец, эт это подробно описал, молодца :064: . Дай Бог тебе и машинке долгих лет жизни
    8-095-856-13-36 Богдан
    Форум - эстонский чат
    Автомобиль не роскошь и даже не средство передвижения...Автомобиль - РОСКОШНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

  3. #3
    Белые SUNNY в пустыне
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Не Украина.... (Это точно...)
    Автомобиль
    Toyota Camry ACV40L-DEADKV
    Сообщений
    2,323

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    ….Завтра (как водится) хозяин тачки что-то промямлил, типа – «бабло срочно нужно, и парень я хороший просто, другому мож.и не отдал бы и.т.д. и .т.п….) Итог - желаемое достигнуто… За 4000 USD (cо всеми оформлениями) – это чудо – моё !!!... Ура !!! 8 августа, 2006 года быстренько всё оформили, и рассчитались… Радости было – аж жуть сколько… (Первая машина всё таки…), Да ещё такая стильная…

    …..Не буду подробно останавливаться на прошедших днях восторга и радости. Перейду к суровым реалиям будней… Практически сразу (с первых дней) понял одну закономерность, двигатель с утра заводится со второго раза (Но заводится – всегда!). Стоит в гараже у меня, гараж купил за месяц до приобретения авто. Опять посмотрев форумы и сайты уяснил, что такая Байда у многих, кто SR20DI двигло имеет… Забил… Решил сразу поменять пыльник шруса… (заодно и узнать цену на задний суппорт с тахометром). Иду в самую большую компанию, кто запчастями занимается… К тому самому чувачку, кому звонил в тот злополучный вечер… «Что же ты не сказал, что у тебя ПРИМЕРА ?, Да ещё с Европы пригнанная?» - задал он мне вопрос. «А что эта модель к NISSAN не относится?» - ответил вопросом я. «Кто же такие вопросы вечером выясняет?.. Я то думал, что у тебя Максимка, Сефирка, Санька… А это так получается ЭКСКЛЮЗИВ у тебя… В ОАЭ (А они через низ с запчастями работают) запчастей на неё нет…» - как приговор прочитал мне. «Вы хоть запрос по мылу сделайте, вдруг что и есть…» - бледнея, промямлил я…. И итоге через 3 дня узнаю… Тахометров таких нет, пыльник гранаты стоит – 73 USD, суппорт будет стоить 485 USD – один !!! (И ждать 2 месяца, так как арабы непосредственно в Японию заказ делать будут, а потом мне пересылать). Рем. комплектов на этот суппорт тоже нет так же нет возможности их в Японию тем же Арабам заказать…

    ….От всей этой инфы мне немного поплохело. Появились первые разочарования… Мысли типа – «Да лучше уж был бы OPEL, мать его ети…». Вывез на продажу 2 раза… Ну там все уже друг к другу пристрелянные, за это время даже никто даже торговаться не начал. Кто-то смотрел с жалостью, «влип мол»…. Кто то с ненавистью - «Мол не у него машину купил»… Но мне на это было как то глубоко фиолетово…

    …Возвращаясь к пыльнику… Менять его один хрен надо… Поехал на «крутой» сервис, спросить, что они с пыльником посоветуют. Они машинку подъёмником подняли (с интересом)… Поохали, поахали (каждый ОХ – мне как серпом по яйцам мне тогда был). Но при этом сказали, что такой пыльник у них такой б/у-лый есть за 10 USD, Ещё за 20 USD они его заменят. (Всё естественно без гарантии, что он в ближайшее время не развалится). Повертев в руках б/у пыльник – от услуг их отказался…

    …Позвонил бывшему хозяину, что её пригнал, тот дал координаты 2 человек. Один в гараже своём работает, другой – в среднем по солидности сервисе. Оба в унисон заявили – «найдёшь сам что менять – приезжай, заменим»…

    ….Обратился потом к одному старому корешу, тот дал координаты своего мастера, человек, мол, мастеровой и к чужой беде чуткий, поможет (или подскажет куда обратится). Приехал к нему, он сказал – «м-да, это конечно не OPEL, но не дрейфь, люди вон на SEAT и LINCOLN и то здесь ездиют и не плачут. Добавил, что пыльник этот подбирается элементарно, надо только старый снять, а все предъидущие мастера – рвачи понтонаводящие, им бы бабло сорвать лишь бы. (Это уж заведено так наверно, обхаять прошлого мастера, конкуренция, ничего не попишешь, хотя доля правды в его словах была) …. Короче, приезжай говорит дня через 3-4 сделаем. Руководствуясь его словами нахожу в инете точные размеры злополучного пыльника, беру линеечку и еду по магазинам. По размерам нахожу от BLUEBIRD, конечно не NISSAN, а какой-то MALCORP, но стоит он – 2,5 USD, причём с гарантией 3 месяца. Беру. Еду менять, стоимость замены – 8 USD. В конце тоннеля свет забрезжил…

    ….В этом же месяце меняю масло КПП, заливаю SHELL 80W-90 (В книге немецкой, что с автомобилем шла написано, что такое же ранее заливалось. Взял 4 литра за 21,5 USD, замена – 1,5 USD. Мастер, что менял, сказал, что не знает, что мне делать, радоваться или плакать. Так как сливная пробка не открывалась никогда походу. Плакать, потому что пробег реальный неизвестен и масло жидкое и чёрное как ночь. А радоваться, потому что NISSAN есть NISSAN и никаких проблем у меня это не вызвало. Так же добавлю, что и 5-ая у меня никогда не вылетала (тьфу – тьфу).

    … К концу месяца всплывают ещё 2 проблемы. Первая – оторвалась ручка с внутренней стороны водительской двери. Ремонт (заклёпка оной) – 6 USD. Вторая – поломалась растяжка переднего левого крыла. Задел бампером за бугорок с непривычки. Итог – ремонт – 2,5 USD. Плюс уяснение для себя, что с бампером передним конструкторы перемудрили, и бугорки надо старательно объезжать (это не внедорожник).

    …Так же меняю масло двигателя (работа по замене – 3 USD. SHELL, полусинтетика, купил 4 литра за 21 USD, масляный фильтр – 6,5 USD и топливный фильтр – 12,5 USD. Фильтра купил оригинал NISSAN. И без заказов, т.е. были в наличие !!! Какое счастье, хоть что-то есть. Сомнений в приобретении стало немного меньше.

    …Тогда же заказал 2 комплекта ключей. Когда машину мне передавали только один ключ дали, он и замок зажигания открывал и двери. Был весь стёртый. Короче, поехал к ключникам, все механизмы перебрали, секретки изменили. Сейчас как положена 2 ключа использую, один – на открытие дверей, другой – на пуск двигателя. Плюс такой же комплект на запас. Всё это удовольствие – 15 USD. (Ребята знакомые я и сам помогал им во многом).

    …Итого, за месяц владения – чуть более 100 USD.

    (продолжение следует)

  4. #4
    Кандидат Ниссановских Наук
    Club
    Member
    Аватар для BODYA
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    x-trail
    Сообщений
    894

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikro7 Посмотреть сообщение
    ….Завтра (как водится) хозяин тачки что-то промямлил, типа – «бабло срочно нужно, и парень я хороший просто, другому мож.и не отдал бы и.т.д. и .т.п….) Итог - желаемое достигнуто… За 4000 USD (cо всеми оформлениями) – это чудо – моё !!!... Ура !!! 8 августа, 2006 года быстренько всё оформили, и рассчитались… Радости было – аж жуть сколько… (Первая машина всё таки…), Да ещё такая стильная…

    …..Не буду подробно останавливаться на прошедших днях восторга и радости. Перейду к суровым реалиям будней… Практически сразу (с первых дней) понял одну закономерность, двигатель с утра заводится со второго раза (Но заводится – всегда!). Стоит в гараже у меня, гараж купил за месяц до приобретения авто. Опять посмотрев форумы и сайты уяснил, что такая Байда у многих, кто SR20DI двигло имеет… Забил… Решил сразу поменять пыльник шруса… (заодно и узнать цену на задний суппорт с тахометром). Иду в самую большую компанию, кто запчастями занимается… К тому самому чувачку, кому звонил в тот злополучный вечер… «Что же ты не сказал, что у тебя ПРИМЕРА ?, Да ещё с Европы пригнанная?» - задал он мне вопрос. «А что эта модель к NISSAN не относится?» - ответил вопросом я. «Кто же такие вопросы вечером выясняет?.. Я то думал, что у тебя Максимка, Сефирка, Санька… А это так получается ЭКСКЛЮЗИВ у тебя… В ОАЭ (А они через низ с запчастями работают) запчастей на неё нет…» - как приговор прочитал мне. «Вы хоть запрос по мылу сделайте, вдруг что и есть…» - бледнея, промямлил я…. И итоге через 3 дня узнаю… Тахометров таких нет, пыльник гранаты стоит – 73 USD, суппорт будет стоить 485 USD – один !!! (И ждать 2 месяца, так как арабы непосредственно в Японию заказ делать будут, а потом мне пересылать). Рем. комплектов на этот суппорт тоже нет так же нет возможности их в Японию тем же Арабам заказать…

    ….От всей этой инфы мне немного поплохело. Появились первые разочарования… Мысли типа – «Да лучше уж был бы OPEL, мать его ети…». Вывез на продажу 2 раза… Ну там все уже друг к другу пристрелянные, за это время даже никто даже торговаться не начал. Кто-то смотрел с жалостью, «влип мол»…. Кто то с ненавистью - «Мол не у него машину купил»… Но мне на это было как то глубоко фиолетово…

    …Возвращаясь к пыльнику… Менять его один хрен надо… Поехал на «крутой» сервис, спросить, что они с пыльником посоветуют. Они машинку подъёмником подняли (с интересом)… Поохали, поахали (каждый ОХ – мне как серпом по яйцам мне тогда был). Но при этом сказали, что такой пыльник у них такой б/у-лый есть за 10 USD, Ещё за 20 USD они его заменят. (Всё естественно без гарантии, что он в ближайшее время не развалится). Повертев в руках б/у пыльник – от услуг их отказался…

    …Позвонил бывшему хозяину, что её пригнал, тот дал координаты 2 человек. Один в гараже своём работает, другой – в среднем по солидности сервисе. Оба в унисон заявили – «найдёшь сам что менять – приезжай, заменим»…

    ….Обратился потом к одному старому корешу, тот дал координаты своего мастера, человек, мол, мастеровой и к чужой беде чуткий, поможет (или подскажет куда обратится). Приехал к нему, он сказал – «м-да, это конечно не OPEL, но не дрейфь, люди вон на SEAT и LINCOLN и то здесь ездиют и не плачут. Добавил, что пыльник этот подбирается элементарно, надо только старый снять, а все предъидущие мастера – рвачи понтонаводящие, им бы бабло сорвать лишь бы. (Это уж заведено так наверно, обхаять прошлого мастера, конкуренция, ничего не попишешь, хотя доля правды в его словах была) …. Короче, приезжай говорит дня через 3-4 сделаем. Руководствуясь его словами нахожу в инете точные размеры злополучного пыльника, беру линеечку и еду по магазинам. По размерам нахожу от BLUEBIRD, конечно не NISSAN, а какой-то MALCORP, но стоит он – 2,5 USD, причём с гарантией 3 месяца. Беру. Еду менять, стоимость замены – 8 USD. В конце тоннеля свет забрезжил…

    ….В этом же месяце меняю масло КПП, заливаю SHELL 80W-90 (В книге немецкой, что с автомобилем шла написано, что такое же ранее заливалось. Взял 4 литра за 21,5 USD, замена – 1,5 USD. Мастер, что менял, сказал, что не знает, что мне делать, радоваться или плакать. Так как сливная пробка не открывалась никогда походу. Плакать, потому что пробег реальный неизвестен и масло жидкое и чёрное как ночь. А радоваться, потому что NISSAN есть NISSAN и никаких проблем у меня это не вызвало. Так же добавлю, что и 5-ая у меня никогда не вылетала (тьфу – тьфу).

    … К концу месяца всплывают ещё 2 проблемы. Первая – оторвалась ручка с внутренней стороны водительской двери. Ремонт (заклёпка оной) – 6 USD. Вторая – поломалась растяжка переднего левого крыла. Задел бампером за бугорок с непривычки. Итог – ремонт – 2,5 USD. Плюс уяснение для себя, что с бампером передним конструкторы перемудрили, и бугорки надо старательно объезжать (это не внедорожник).

    …Так же меняю масло двигателя (работа по замене – 3 USD. SHELL, полусинтетика, купил 4 литра за 21 USD, масляный фильтр – 6,5 USD и топливный фильтр – 12,5 USD. Фильтра купил оригинал NISSAN. И без заказов, т.е. были в наличие !!! Какое счастье, хоть что-то есть. Сомнений в приобретении стало немного меньше.

    …Тогда же заказал 2 комплекта ключей. Когда машину мне передавали только один ключ дали, он и замок зажигания открывал и двери. Был весь стёртый. Короче, поехал к ключникам, все механизмы перебрали, секретки изменили. Сейчас как положена 2 ключа использую, один – на открытие дверей, другой – на пуск двигателя. Плюс такой же комплект на запас. Всё это удовольствие – 15 USD. (Ребята знакомые я и сам помогал им во многом).

    …Итого, за месяц владения – чуть более 100 USD.

    (продолжение следует)
    Насчет замены масла и пыльников - это правильно, только прийдется следить теперь. А масла получше у вас не продают?
    8-095-856-13-36 Богдан
    Форум - эстонский чат
    Автомобиль не роскошь и даже не средство передвижения...Автомобиль - РОСКОШНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

  5. #5
    Гуру Nissan Аватар для Баден
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    TOYOTA RAV4 2.0 1997 АКПП без ABS :)
    Сообщений
    8,576

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Богдан, не цитируй - тяжело читать посты
    80 % красоты автомобиля - в его колесах. Г.Форд
    Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
    Не злите меня. Я еду за город прятать трупы. (c) Satirka
    Нельзя требовать от судьи быть честным, по той же причине, по которой нельзя требовать от врача быть здоровым. (с) Мудрость народная

  6. #6
    Белые SUNNY в пустыне
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Не Украина.... (Это точно...)
    Автомобиль
    Toyota Camry ACV40L-DEADKV
    Сообщений
    2,323

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BODYA Посмотреть сообщение
    Зачетец, эт это подробно описал, молодца :064: . Дай Бог тебе и машинке долгих лет жизни
    Спасибо за оценку. А насчёт масел, да много какие продают, но во перых в официальных центрах только Mobil сейчас есть... На него и перейду. А SHELL залил, потому, что ранее заливалось оно (вроде)...

  7. #7
    Белые SUNNY в пустыне
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Не Украина.... (Это точно...)
    Автомобиль
    Toyota Camry ACV40L-DEADKV
    Сообщений
    2,323

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    ….Начался второй месяц владения собственным авто… (сентябрь 2006 года). Пятнышко на заднем суппорте заметно увеличилось, и пыль на нём стала более мокрая. Каждое утро перед выездом смотрю на бачёк с тормозухой. А так же на сайты где подобные проблемы описываются.. Захожу ещё в несколько магазинов – везде отказ и сочувствия в приобретении «такого» авто. Тут в середине месяца ещё оказия. Падонки попытались машину вскрыть. Средь бела дня! Возле работы… Сердцевины с механизмами открытия повыворачивали. Я опять к ключникам – на устранение всех багов – 22,5 USD. Наконец услышал первую похвалу, классная мол тачка, другая бы открылась, а твоей пофигу веники (Было приятно, конечно, по сам осознавал, что ребятам просто времени не хватило довершить своё дело до конца).

    …Итого, за второй месяц пользования и составляет вышеизложенная сумма. (22,5 USD)

    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХ

    …Пошёл 3-ый месяц… Ознаменовался он «похрустыванием» на поворотах гранаты, той где пыльник меняли. Заехав на яму заметил следы масла на входе внутреннего шруса с той же стороны…. Потёк сальник дифференциала. Все как один сошлись во мнении, что это следствие непроффесионализма мастеров, что пыльник гранаты меняли. Может и так конечно, а может и срок ему пришёл (но ведь и граната захрустела тож видать не спроста).

    ….Гранату заказал, привезли неоригинал за 75 USD, китайская, но (как клятвенно заверили) очень качественная, от компании TOP. Сальник привезли оригинал за 7 USD. Хотел заказать и подушку переднюю на двигло (моя что-то сморщенная оказалась, вот-вот рассыплется) , но роковая фраза – «это невозможно» не заставила себя долго ждать.
    Так же купил «по случаю» задние оригинальные колодки за 33 USD. Те что стояли до этого были клёпанные (Закралось сомнение из Германии ли тачка?)… Кстати от CEFIRO они оказывается один к одному (хотя парт номера абсолютно разные). Всё поменял.

    …. Познакомился наконец с толковыми ремонтниками у коих сейчас обслуживаюсь). Совместно с ними было принято решение ставить переднюю подушку от двигателя TOYOTA Corona 2L, стоимость оной – 9 USD. Обойму для неё (или хомут) сделали сами, получилось очень даже симпатично (а главное крепко и надёжно!)

    … Так же пришлось купить антифриз… Всё обсмотрели НИЧЕГО не нашли но куда то грамм 200-300 ушло… 1литр антифриза MOBIL – 3.5 USD.

    ….К середине месяца решился посмотреть, из чего сделаны задние суппорта на практике. Ибо жидкость к тому времени уже начала заметно уходить. Разобрав, вижу что поршня в раковинах. По аналогии с колодками думаю, что суппорта одинаковые с CEFIRO… Мысль правильная, но не совсем.. На ранних CEFIRO задние суппорта стояли под таким же углом как у меня относительно колеса. А на машинах с 95 года и выше (а именно такие у нас на разборках)… суппорта смещены макимально назад… И поршень там почему-то чуть меньше по диаметру. Вообщем приобрёл я 2 суппорта от CEFIRO (20 USD), левый пришпандорил себе на правую сторону. Пришлось шланг поменять тормозной, и от ручника на эту сторону отказаться, так как вектор тяги уже другой. (Ну никак не получалось реализовать его, хотя если бы подумать, то наверно всё таки можно было бы). Главный итог – течь устранена. Купил бутылку тормозухи DOT3 – 1.5 USD (Английская, названия не помню).

    Итог – за месяц, со всем видами работ – чуть менее 170 USD.

  8. #8
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Эта, а что, пыльник от Блюбёрда - это не Ниссан разве? И по тормозухе - не лучше ли Dot4 лить (я что-то Dot3 даже не встречал)?
    Последний раз редактировалось drWatson; 10.05.2007 в 09:56.

  9. #9
    Белые SUNNY в пустыне
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Не Украина.... (Это точно...)
    Автомобиль
    Toyota Camry ACV40L-DEADKV
    Сообщений
    2,323

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
    Эта, а что, пыльник от Блюбёрда - это не Ниссан разве? И по тормозухе - не лучше ли Dot4 лить (я что-то Dot3 даже не встречал)?
    От НИССАНА конечно (пыльник), только не оригинал (НИИССАН), а от компании MALCORP, и не от моего авто, у него в парт-номере последняя 26 цифра стоит, а у меня 27....

    Насчёт тормозухи... На всех сайтах сказано лить ДОТ4, однако в книге написано, что ДОТ3. причём не только в Немецкой, что с машиной шла, но и в Голланской (на английском)... Мне её недавно Европейская служба поддержки НИССАН прислала. Конечно можно и ДОТ4 залить было, но надо было всю систему промывать... А жидкость называется - Polygard Super AL.
    Последний раз редактировалось nikro7; 10.05.2007 в 12:22.

  10. #10
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikro7 Посмотреть сообщение
    От НИССАНА конечно (пыльник), но не от моего у него в парт-номере последняя 26 цифра стоит, а у меня 27....
    Мне на авто.ру когда-то попадалось, что тип от "Нивы" пыльники втулил.
    Цитата Сообщение от nikro7 Посмотреть сообщение
    Насчёт тормозухи... На всех сайтах сказано лить ДОТ4, однако в книге написано, что ДОТ3. причём не только в Немецкой, что с машиной шла, но и в Голланской (на английском)... Мне её недавно Европейская служба поддержки НИССАН прислала.
    Ну, это как раз тот случай, когда прогресс не стоит на месте, DOT4 по параметрам лучше DOT3, а когда выпускались наши машинки и печатались к ним мануалы, тогда ещё полным ходом DOT3 лили.

Страница 1 из 14 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2021, 01:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 10:50
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •